Потребитель требует возврата денег за некачественный смартфон Sony D6503 Xperia Z2 Black
Привожу вам текст моей претензии к магазину
09.11.2014 г. в Вашей торговой точке находящейся по адресу г. Пятигорск, ул. Ессентукская, д.29 Г ТРЦ Вершина-PLAZA, я приобрел смартфон Sony D6503 Xperia Z2 Black, imei; s/n: 354724066840858 стоимостью 24240 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, а в силу ст. 10 вышеуказанного Закона своевременно предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора.
На следующий день, т.е. 10.11.2014 г. в ходе эксплуатации смартфона были выявлены следующие недостатки:
1. При разговоре со мной все собеседники жаловались на то, что очень плохо меня слышат, присутствуют посторонние шумы, не характерные окружающей обстановке, искажается звук (глухое звучание, металлический призвук, звук «как из бочки»)
2. Глазок основной камеры смещен относительно центрального отверстия, чего быть не должно, недостаток явный (заводской брак, дефект сборки)
11.11.2014 г. я пришел к продавцу с устной просьбой разобраться в моей проблеме, на что мне было предложено сдать смартфон на проверку качества. Этим же числом было составлено соглашение на прием технического изделия для проведения проверки качества и смартфон передан продавцу.
На момент подачи данного требования, т.е. на 23.11.2014 г. смартфон находится у продавца на проверке качества 12 суток. О необходимости дополнительной проверки качества меня никто не уведомлял.
На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Аналогичное требование потребитель имеет право предъявить и при не предоставлении ему надлежащей информации о товаре (ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей).
В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Не предоставив мне надлежащей информации о товаре, продав товар ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 10, 12, 18, 22 Закона РФ О защите прав потребителей, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую:
Вернуть мне деньги за некачественный товар - Sony D6503 Xperia Z2 Black, imei; s/n: 354724066840858 - в сумме 24240 рублей.
Искренне надеюсь на полюбовное разрешение данной ситуации. Обо всех действиях и решениях по моему вопросу прошу уведомлять меня по телефону
Ни телефона ни денег до сих пор мне не вернули, каковы мои дальнейшие действия? Пожалуйста дайте развернутый ответ! Спасибо!
Советую обратиться в суд!
СпроситьВладимир, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Судебные расходы, в том числе расходы на консультацию , подготовку искового заявления и т.д.) взыскиваются с ответчика. Рекомендую Мовсесян Сильву Сережаевну г. Минеральные Воды. Консультация, написание жалобы и искового заявления услуги платные.
•
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6
т. 89614431187
e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru
http://law88-movsesyan.nethouse.ru
Спросить