Купила заказной кухонный гарнитур под размер, 100% оплата, привезли куча дефектов как быть? Помогите пожалуйста.

• г. Ярославль

Купила заказной кухонный гарнитур под размер, 100% оплата, привезли куча дефектов как быть? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

обращаться нужно по закону зашиты прав потребителей. у вас есть договор с ними и чек? или свидетели?

Спросить
Пожаловаться

Купили кухонный гарнитур, оплату произвели 100%. Доставка в течении 45 дней. Гарнитур привезли, а столешницу нет. Без нее пользоваться гарнитуром не будешь. Можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки и в каком размере?

Помогите, пожалуйста, разобраться в каком размере неустойку мне требовать с фирмы, изготавливающей и устанавливающей мне кухонный гарнитур. Ситуация такова: дата окончания договора 01.08.2016; кухонный гарнитур привезли 10.08.2016; собирать начали 11.08.2016 и ещё не закончили; на данный момент от гарнитура так и не привезены ручки, которые тоже входят в состав Спецификации данного договора на производство.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам установили бракованный кухонный гарнитур, в общей сложности мы насчитали 10 дефектов, акт приема-передачи соответственно подписывать не стали, написали претензию о расторжении договора и возврата уплаченной суммы за кухонный гарнитур в 100% размере. На что нам ответили, что деньги возвращать не собираются, если и вернут, то не всю полностью сумму. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть полностью всю сумму уплаченную за кухонный гарнитур?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение