Купила заказной кухонный гарнитур под размер, 100% оплата, привезли куча дефектов как быть? Помогите пожалуйста.
Купила заказной кухонный гарнитур под размер, 100% оплата, привезли куча дефектов как быть? Помогите пожалуйста.
обращаться нужно по закону зашиты прав потребителей. у вас есть договор с ними и чек? или свидетели?
СпроситьКупили кухонный гарнитур, оплату произвели 100%. Доставка в течении 45 дней. Гарнитур привезли, а столешницу нет. Без нее пользоваться гарнитуром не будешь. Можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки и в каком размере?
Здравствуйте!
Необходимо знать какой договор был заключен.
За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты ( ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" ). Если же оплата была произведена в 100-процентном объеме, то от полной суммы. При расчете применяются календарные дни. Однако имейте в виду: сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки ( ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ). При расчете применяются календарные дни.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в каком размере неустойку мне требовать с фирмы, изготавливающей и устанавливающей мне кухонный гарнитур. Ситуация такова: дата окончания договора 01.08.2016; кухонный гарнитур привезли 10.08.2016; собирать начали 11.08.2016 и ещё не закончили; на данный момент от гарнитура так и не привезены ручки, которые тоже входят в состав Спецификации данного договора на производство.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Здравствуйте!
Да может вернуть данный товар в течении 14 дней,если сохранен его товарный вид.
Выдержка из Закона о защите прав потребителей.
25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьДобрый вечер!
Профессиональный продавец знает, что мебель надлежащего качества обмену, возврату не подлежит и обязан дать ответ Покупателю в течении 10 дней.
Продавец имеет право отказать Покупателю.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) возврату не подлежат.
Если Ваш кухонный гарнитур подпадает под понятие мебель бытовая, то вернуть кухоннуй гарнитур нельзя (п. 8 Перечня, утв. ПП РФ от 19.01.1998г. №55).
СпроситьУ меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
здравствуйте! Каким образом осуществлялся расчет за кухонный гарнитур? какие нибудь документы по сделке составлялись?
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьНам установили бракованный кухонный гарнитур, в общей сложности мы насчитали 10 дефектов, акт приема-передачи соответственно подписывать не стали, написали претензию о расторжении договора и возврата уплаченной суммы за кухонный гарнитур в 100% размере. На что нам ответили, что деньги возвращать не собираются, если и вернут, то не всю полностью сумму. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть полностью всю сумму уплаченную за кухонный гарнитур?
Здравствуйте Ольга, имеете полное право, поясню после ответа Вами на несколько уточняющих вопросов:
1. Кто осуществлял доставку?
2. После или до сборки обнаружили?
3. Если собирали, то кто?
4. Продавец и производитель одна организация?
Благодарю за внимание, ответы пожалуйста в личку напишите. Или позвоните.
СпроситьУ нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.