Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или поменять на другой в Мегафоне?
Приобрела телефон 4 месяца назад в мегафоне. Отнесла в офис мегафон где брала. Продавец забрал его на ремонт. Я спросила почему не на диагностику. Он ответил так как прошло 14 дней с момента покупки. С сеивис центра куда телефон забрали так и не звонили. Я хочу поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать?
Здравствуйте.
Требуйте проведение диагностики а не ремонта- при признании телефона ненадлежащего качества, вы имеете право его обменять или вернуть по ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! продавец нарушает закон. Пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВозврат или обмен товара возможен только, если недостаток будет признан экспертизой существенным.
Спроситьголубенко, а в чём нарушение? Это право магазина,, а не обязанность
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Вышний Волочек - онлайн услуги юристов
