Мошенники списали деньги с моей кредитной карты, но банк и оператор не помогают - что делать дальше?
Мошенники списали с моей кредитной карты деньги в сумме 19955 рублей. Обратилась в банк, они говорят что свои обязательства выполнили, как будто я сделала запрос а они отправили деньги. Оратилась вк оператору билайн там тоже ничего хорошего. В милиции сказали что банк пострадавший т.к это кредитная карточка и банк должен вернуть мне деньги. Что делать дальше, как вернуть мне деньги? В личном кабинете видно что я сама сделала запрос и сама отправила деньги на другие номера, но мне даже смс не приходили что деньги сняты. А в личном кабинете билайн видно что смс приходили.
В суде решайте Ваш спор с банком (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьС моей карты сбербанка на которую мне переводят зарплату исчезли деньги 3 тыс рублей мошеником который перевел себе на мобильный телефон. Сбербанк мне отправил эсмс что запрос мой выполнил хотя я не какой запрос недовала и вобще я приполучение карты сразу отказалась от услуг мобильного. Когда я обратилась в банк заявлением они. сказали что у меня потключина мобильная услуга я объ яснив им что я уних получила карту виза мастер и на нее мне приходят эсмс а на карточку куда мне перечесляют деньги не разу не приходило не одного эсмс. Я обратилась в полицию они посмотрели номер машеника этот номер челябинский приняв у меня заявление сказали врятле его найдут. Что мне делать банк отказал вернуть деньги полиция беспомощна.
Здравствуйте.
Подавацте жалобу на отказ полиции в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьСовершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить15.02.2015 у меня Retail RUS MOSCOW MTS OAO списали с карты деньги в сумме 3000 рублей. СМС на мобильный банк не поступало. Мой оператор Билайн, номера с оператором МТС у меня нет. Подскажите кто это и что мне делать, как вернуть деньги?
Может на вас была зарегистрирована сим-карта? Они могли обратиться в суд и по решению деньги списали. Обратитесь к оператору МТС в любом случае.
СпроситьНемедленно блокируйте карту и обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьОплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб. Операция, возможно, из-за какого-то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель - Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн. Как поступить?
Сняли деньги с кредитной карты (сбербанк), мобильный банк подключен, после обращения к специалисту сбербанка, мне дали распечатку где указано, что несколько дней подряд, почти в одно время снимались по 3000 рублей. Мобильный банк ни разу не информировал меня смс сообщением, в банке сказали, что они здесь ни при чем и отправили к оператору Билайн. Придя в центр Билайн девушка выслушала меня, спросила мой номер телефона, набрала его на компе и спросила знаю ли я, что на моем балансе в телефоне лежит 3500 рублей. Я не поверила т.к. больше 50 или 100 руб у меня никогда не было. Проверила баланс у меня было 3577 руб. Менеджер сказала, что деньги нужно срочно скинуть на мою карту иначе их заберут те третьи лица, что и ранее забирали. Так как кредитная карта уже была заблокирована я дала зарплатную и мне деньги перевели я их получила. Помогите, что делать, в полиции сказали, что уголовное дело нельзя завести т.к. по распечатке с Билайна я якобы сама перевела деньги с кредитной карты на телефон, потом проверила смс баланс, запросила подтверждение тоже смс, перевела деньги, все сообщения вытерла, и в итоге я виновата и хочу обмануть банк, что делать?
У меня списали деньги с карты Сбербанка. Я снял выписку из банкомата и по ней видно что они переведены на какой то номер оператора Билайн. Хочу поскорее вернуть деньги. Что нужно сделать?
В Сбербанке мне говорят, мол, Билайн должен вернуть деньги, и еще в милицию направляют. Подскажите пожалуйста.
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
Спросить29 февраля с моей карты сбербанка через мобильный банк сняли деньги, но не все, т.к. я в это время не спала и успела заблокировать карту по горячей линии сбербанка. Мне сказали, что скорей всего ко мне на телефон попал вирус и предложили после разговора с ними почистить его. Я так и сделала. Естественно после чистки никаких СМС сообщений, которые приходили с номера 900 не осталось. Я написала заявление в банк (мне пришёл отказ в возвращении денег), в полицию (пока ничего путевого в раскрытии этого дела), сходила в билайновский центр, сделали распечатку звонков, где было видно что сначала мой номер телефона пополнили с моей карты на 3000 тыс., потом СМС на 900, когда я увидела пополнение с карты на номер, я быстрее нашла карточку и начала звонить в сбербанк (с билайна), в это время с моего же номера через 900 отсылались смс о переводе 7000 тыс. на чужую карту и на какой-то номер 2500 тыс., а потом списались эти 3000 тыс. с моего номера неизвестно куда. Со сбербанком я разговаривала 18 мин.47 с. это зафиксировано. Понятно, что я не могла звонить и посылать СМС с одного номера в одно и тоже время. Банк в письме уверяет, что всё проходило с моего номера, значит я сама это делала, поэтому отказали. Когда я попросила предоставить информацию куда и кому переводились деньги, мне отказали, сказали что могут предоставить это только полиции. Сказали, что можно будет посмотреть в личном кабинете сбербанка онлайн, когда карточку перевыпустят, там останется история платежей и переводов... Получила, зашла, а там пусто! Сказали что сохранилось частично, мой перевод от 15 января остался, а от 29 февраля ничего нет. В личном кабинете моего номера Билайн тоже кто-то переделали автоплатеж и подключили международную связь, я этого не делала. Что делать?
Мошенники офромили кредит в моем личном кабинете банка. Подключили переадресацию смс на другой номер телефона, но переадресация набарана как бы на моем телефоне, но я этого не делала. Им приходили смс. Зашли ко мне в личный кабинет и оформили кредит, перевели деньги на каких то людей и в неизвестном направлении. Что делать. Полиция говорят якобы я сделала сама переадресацию и удалила номер. Но я этого не делала.
Здравствуйте Наталья! Рекомендую к прочтению статью "Что делать, если мошенники оформили на вас кредит" Подробнее ➤
СпроситьУ жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Сначала напишите претензию на имя управляющего банком и требуйте возврата необоснованно снятой суммы, рок рассмотрения 10 дней. Если сумма возвращена не будет, взыскивайте с банка причиненный ущерб, проценты за пользование, компенсацию морального вреда и штраф руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьС моего счёта мошенники списали 10000 рублей. 2500= Билайн сразу смог возвратить мне с телефона, на который мошенники отправили деньги. Второй телефон не Билайна, но милиция дала на моё заявление ответ, что деньги ушли на моб. телефон Ивановой, проживающей там-то, а дальше с её телефона ушли на карту Петрова.
Могу ли я предъявить иск к Ивановой на неосновательное обогащение. Заранее спасибо!