Проблема с заказанной запчастью - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

• г. Новодвинск

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?

Ответы на вопрос (3):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - три месяца срок возврата. если вас не предупредили о возможности возврата товара при получении товара

Спросить
Пожаловаться

При получении товара я предупреждён,что имею право вернуть товар в течении 7 дней.Весь вопрос в том,что при получении я сверил номер запчасти на упаковке,он сходится.А то что это не та деталь,узнал через 14 дней,только когда снял старую с автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

КУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.

Через интернет магазин заказал запчасть на автомобиль. Обещали доставить за неделю, но доставили более через две недели. Получив товар в пункте выдачи и придя домой, обнаружил, что штрихкод на коробке с наименованием детали и номером партии не совпадает с номером партии выбитой на самой детали. Также деталь местами имеет ржавчину. Могу ли я вернуть эту подозрительную деталь? Какие мои права? Восстановить автомобиль нужно срочно!

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:

Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.

Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть или обменять на аналогичную запчасть в аытомагизине (топлевный фильтр) не подошел на мой автомобиль. Заказывал через интернет-магазин автодок. Меня заставляют собрать пакет документов а именно: заказ наряд (он есть) лицензию автосервиса в котором происходила замена владелиц говорит что этот вид деятельности не лецензируется, акт осмотра детали, и дефектную ведомость.

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?

01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала).

Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. На основании чего продавец отказал мне в возврате данной детали? Деталь на автомобиль не устанавливалась, упаковка не повреждена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение