Возможность возврата автомобильной запчасти при ошибке подбора по VIN коду
КУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.
Заказ делал 23.11.2015, вчера отнёс запчасть в представительство магазина для разъяснения ситуации
СпроситьЗдравствуйте!
На сайте exist.ru неправильно подобрали запчасть по VIN номеру автомобиля и отказываются делать возврат.
На сайте exist.ru есть услуга по подбору запчастей по VIN номеру, которой я и воспользовался при покупке тормозных дисков и колодок, чтобы быть уверенным в том, что запчасти точно подойдут. Менеджер сделал подбор и ещё устно по телефону подтвердил, что запчасти подойдут. Я забрал запчасти, мне их установили, но при езде я заметил неприятную вибрацию. Оказалось, что тормозной диск, который мне продали, меньшего диаметра и неправильно прижимается колодками. Посоветовали поскорее заменить, так как это небезопасно и портит колодки. По телефону в exist.ru мне сообщили, что не могут оформить возврат, так как прошло больше 7 (!) дней с даты покупки. Заказ я получил 30 октября, а звонил сегодня, 10 ноября. Подскажите, как быть?
Здравствуйте. Направляйте претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Предъявить претензии Вы вправе в течение 14 дней с момента покупки. В случае отказа на письменную претензию Вы в праве обратиться в суд с соответствующим иском. Всего доброго. Спасибо за обращение.
СпроситьКупил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)
Здравствуйте!
Отказ неправомерен.
Согласно ст. 12, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать возврата денег.
Первоначально следует обращаться в магазин с письменной претензией.
Если необходима услуга по подготовке письменной претензии, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьДобрый день. Неправомерен, пишите претензию на возврат денег, при отказе, обращайтесь в суд.
СпроситьПриобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - три месяца срок возврата. если вас не предупредили о возможности возврата товара при получении товара
СпроситьПри получении товара я предупреждён,что имею право вернуть товар в течении 7 дней.Весь вопрос в том,что при получении я сверил номер запчасти на упаковке,он сходится.А то что это не та деталь,узнал через 14 дней,только когда снял старую с автомобиля.
СпроситьПриобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца
В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?
Добрый день. Есть такая статья в ЗоЗПП - Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Напишите претензию в 2 х экземплярах, одну отдайте продавцу, на второй продавец должен поставить отметку о приёме. Не будет принимать направите почтой. Если действительно продавец подобрал неверно запчасть, то есть шанс её вернуть по неверной консультации. Пишите претензию с указанием того, что продавец лично подбирал деталь. Прошу вернуть или обменять. Ожидайте письменного ответа. Если ответ будет отказной обращаетесь роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю в своем юридическом разъяснении ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами сможете потом ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».
Во-первых, все вопросы, связанные с отношениями ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (граждане) и ПРОДАВЦОВ (Юридические лица и Индивидуальные предприниматели), подробно регулируются следующими нормативными актами. Это касается и вопроса возврата потребителем товара продавцу по разным основаниям.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
3 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Во-вторых, вопрос об обмене непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, регулируется статьей 25 Закона РФ № 2300-1, с которой Вы сами уже знакомились, суля по вашей информации в вашем вопросе.
Этот вопрос также регулируется пунктом 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от от 19 января 1998 г. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),
от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,
от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50,
от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007).
В-третьих, для более объективного разъяснения вашего вопроса от Вас нужно более подробная информация об этой сделке.
Всего Вам доброго.
СпроситьЯ заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»
Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте. К сожалению, почти прав.
В соответствии с законом, потребитель вправе в любое время отказаться от договора. В этом случае исполнитель обязан вернуть деньги за минусом своих фактических затрат. А его затраты - заказ, покупка детали, и доставка. Разница с ценой продажи - вот то, что он обязан вернуть Вам по закону. А какая это сумма? Знает только сам продавец.
Если вас такой вариант устраивает - направляйте письменную претензию, и в случае отказа - обращайтесь в суд.
Вы можете договориться об оставлении данной детали на реализацию. Дать самостоятельно объявление о её продаже.
СпроситьЯ отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).
Уважаемый Дмитрий, вероятно, Вы хотели спросить, что делать в данной ситуации. В данном случае нарушены Ваши права как потребителя. Вам необходимо направить на станцию техобслуживания, где Вам делали ремонт, письменную претензию, в которой указать, что автомашина покрашена некачественно и по своему выбору потребовать а) уменьшения цены работы,б) или повторного выполнения работы за счет исполнителя;в) или компенсации Ваших затрат на исправление некачественной работы, если Вы перекрашивали машину в другой организации. Претензия пишется в двух экземплярах, на копии обязательно должна быть отметка о ее получении станцией техобслуживания.
СпроситьЯ купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
напишите претензию, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Откажут -в суд
СпроситьТакой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Для начала Вам нужно обратиться в Роскомнадзор и выяснить причины ограничения доступа.
Потом, в зависимости от их ответа, либо их устранять, либо обжаловать (ст. 218 КАС РФ)
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
СпроситьРешение должностного лица об ограничении доступа к сайту Вы вправе обжаловать в судебном порядке на основании положений ст. 218 КАС РФ.
.
КАС РФ
.
Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
...
СпроситьОбратитесь в Роскомнабзор с претензией, почему закрыли сайты - узнайте причину
Далее - оспаривайте их решение в суд - ст. 218 КАС
СпроситьДанный реестр ведется на основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".
Туда включаются только на основании решения суда. Если вы считаете, что вас включили туда неправомерно - обжалуйте соответствующее решение суда о включении ваших сайтов в реестр.
Спросить1 ноября 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Теперь пользователи могут пожаловаться на сайт, содержащий информацию, распространение которой запрещено в РФ, в Роскомнадзор.
Вам для начала надо выяснить все причины вам надо написать своему хостинг-провайдеру т.к. он вам может помочь разобраться в чем у вас нарушение и кто способствовал ограничению. если какой либо клиент вы сами сможете разобраться и исправить, а если Роскомнадзор это уже проблемматично. Вам надо будет на них выходить. А суд это сама последняя инстанкция.
СпроситьДобрый вечер Юлия!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в Роскомнадзор и предъявить свои требования по поводу неправомерного закрытия доступа к некоторым возможностям сайтов.
В случае отказа от добровольного восстановления доступа к сайтам обращаться в судебные органы в соответствии со статьей 218 КАС РФ.
СпроситьДействительно , нужно обратиться в суд с требованиями об отмене ограничения доступа к информационному ресурсу.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Ст.15.2
6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, на основании вступившего в силу судебного акта в течение трех рабочих дней со дня получения судебного акта об отмене ограничения доступа к информационному ресурсу, содержащему объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), распространяемые в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, которые распространяются без разрешения правообладателя или иного законного основания, уведомляет провайдера хостинга или иное указанное в пункте 1 части 2 настоящей статьи лицо и операторов связи об отмене мер по ограничению доступа к данному информационному ресурсу. В течение одного рабочего дня со дня получения от указанного федерального органа исполнительной власти уведомления об отмене мер по ограничению доступа к информационному ресурсу провайдер хостинга обязан проинформировать об этом владельца информационного ресурса и уведомить о возможности снятия ограничения доступа.
СпроситьЗдравствуйте. Если срок в три дня вы пропустили для устранения нарушений и информирования исполнительного органа власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи об этом, то подавайте иск в суд о снятии ограничения к доступу на ваши сайты. Это административный иск, подавайте по правилам статьи 218 КАС РФ. Иск оформляйте по правилам статей 124-126 КАС РФ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
Статья 15.5. Порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных
11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, или привлеченный им в соответствии с частью 4 настоящей статьи оператор реестра нарушителей исключает из такого реестра доменное имя, указатель страницы сайта в сети "Интернет" или сетевой адрес, позволяющие идентифицировать сайт в сети "Интернет", на основании обращения владельца сайта в сети "Интернет", провайдера хостинга или оператора связи не позднее чем в течение трех дней со дня такого обращения после принятия мер по устранению нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных или на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене ранее принятого судебного акта.
СпроситьУ меня магазин автозапчастей, продал клиенту модуль зажигания на авто, подбирал по его VIN номеру, клиент устанавливал модуль сам не в специализированном СТО, сейчас просит вернуть деньги, говорит что запчасть подошла но двигатель не запускается. Правомерно ли его требование? Запчасть является электрической и при самостоятельном подключении он мог сжечь модуль.
Рекомендую провести экспертизу этой запчасти и выяснить исправна она или нет. Если неисправна, то пусть эксперты установят причину поломки.
Спросить