Возможность возврата автомобильной запчасти при ошибке подбора по VIN коду

• г. Надым

КУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.

Ответы на вопрос (2):

Сколько дней прошло с момента получения запчастей?

Спросить
Пожаловаться

Заказ делал 23.11.2015, вчера отнёс запчасть в представительство магазина для разъяснения ситуации

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

На сайте exist.ru неправильно подобрали запчасть по VIN номеру автомобиля и отказываются делать возврат.

На сайте exist.ru есть услуга по подбору запчастей по VIN номеру, которой я и воспользовался при покупке тормозных дисков и колодок, чтобы быть уверенным в том, что запчасти точно подойдут. Менеджер сделал подбор и ещё устно по телефону подтвердил, что запчасти подойдут. Я забрал запчасти, мне их установили, но при езде я заметил неприятную вибрацию. Оказалось, что тормозной диск, который мне продали, меньшего диаметра и неправильно прижимается колодками. Посоветовали поскорее заменить, так как это небезопасно и портит колодки. По телефону в exist.ru мне сообщили, что не могут оформить возврат, так как прошло больше 7 (!) дней с даты покупки. Заказ я получил 30 октября, а звонил сегодня, 10 ноября. Подскажите, как быть?

Купил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?

Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца

В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»

Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?

Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

У меня магазин автозапчастей, продал клиенту модуль зажигания на авто, подбирал по его VIN номеру, клиент устанавливал модуль сам не в специализированном СТО, сейчас просит вернуть деньги, говорит что запчасть подошла но двигатель не запускается. Правомерно ли его требование? Запчасть является электрической и при самостоятельном подключении он мог сжечь модуль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение