Магазин отказался заменить ламинат с фаской из Москвы - имеют ли они на это право?

• г. Королёв

Я живу в Коврове. Недавно заказывала ламинат на заказ из Москвы. Когда мне его привезли, мастер осмотрел и сказал, что он с фаской. А я хотела без и попросила магазин сделать мне замену на аналогичный. Но магазин мне отказал. Сказали, что товар привезен на заказ из Москвы. Имеют ли они право мне отказывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте !

Если товар соответствуйте вашему заказу, то имеют право. Если же нет- то обязаны заменить.

Спросить

Из вопроса неясно, о чём Вы договаривались с продавцом товара.

Спросить
Наталья
03.04.2022, 21:35

Неприятности с возвратом ламината - как избежать подобных ситуаций

Купили ламинат, при укладке не хватило, и пришлось под заказ ещё брать 4 упаковки Из них 2 осталось. Хотели сдать, но магазин не принимает, говорит что он под заказ привезён. Правомерны ли они отказывать мне в возврате ламината.
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2012, 12:56

В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12.

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2014, 15:30

Магазин отказывается предоставить подменный товар после возращения сломанного

После предоплаты технически сложного товара мне его доставили, но я его не приняла из-за внешних повреждений и отправила обратно в магазин. Магазин я попросила о замене на новый аналогичный товар и сообщила новый срок доставки. Прошло 7 дней. Попросила привезти подменный товар на время доставки нового, в чем мне отказали, сославшись на то, что я попросила заменить товар, а не ремонтировать, и вообще его не приняла. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Денис
20.11.2016, 02:27

Проблемы с ламинатом - возврат денег после ошибки в магазине и неправильный расчёт количества

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
26.12.2014, 18:41

Как вернуть товар без чека и получить аналогичный товар в магазине?

В январе 2014 года купил в магазине электро удленитель, недавно он у меня сломался и я попытался сдать его обратно в магазин, но чека на него у меня нет, в магазине сначала говорили, что не примут без чека, потом сказали, что отвезут на завод, я попросил, что бы дали на время проверки товара, аналогичный товар (так как гарантия у товара три года), мне ответили что из своих денег они мне не собираются давать товар, что сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2013, 21:27

Проблемы с гарантией на холодильник и необходимость его транспортировки в мастерскую

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть? Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.
Читать ответы (1)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)