Проблемы с ремонтом - возможность требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта

• г. Мурманск

29.09.2014 сдал аппарат sony xperia Z2 в платный ремонт в связной, у телефона был разбит экран. 27.11.2014 пришло СМС извещающее о прибытии телефона. В магазине мне дали в руки телефон на осмотр, экран был вклеен криво и плохо. Девушка продавец увидев недостатки ремонта сказала что телефон нужно отправить повторно. 06.12.2014 пришло сообщение о том что аппарат отправлен в СЦ.

Сроки установленного платного ремонта 60 дней или более при согласовании с клиентом. Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.? - да, можете требовать неустойку.

Спросить

Да, имеете право согласно Закону о защите прав потребителя., ст. 28 требовать за каждый день просрочки 3 % от цены выполнения работы.

Спросить