Оплатил 13.11.2014. за 5 автопокрышек 18960 р. больше никто не отвечает сайт переехал сроки доставки прошли.

• г. Пермь

Олатил 13.11.2014. за 5 автопокрышек 18960 р. больше никто не отвечает сайт переехал сроки доставки прошли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить
Тимур
02.06.2014, 14:09

Задержка доставки через exist - проблемы и сроки при заказе через интернет

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками. Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Мария Витальевна Путилина
12.07.2020, 19:02

Как отказаться от рассрочки на покупку мебели в Много Мебели при нарушении сроков доставки?

Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2017, 13:10

Проблемы с доставкой шин через интернет-магазин - возможность возврата денег

Знакомый заказал шины на авто через интернет магазин, оплатил, ему обозначили сроки доставки, после чего звонила девушка подтверждала заказ, пояснили что сегодня 22.12.17 будет доставка, ждите. Предварительно вас должны уведомить курьеры о доставке. Вообщем сегодня ему не позвонили, решил он сам им набрать, номер не отвечает, сайта такого нету уже. Пишет сервер не доступен. Короче похоже сайт развод был, возможно ли как то вернуть денежные средства. Чеки реквизиты, почта этих людей есть.
Читать ответы (4)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2020, 22:06

Проблемы с доставкой стройматериалов - как защитить свои интересы в такой ситуации?

Были подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
13.06.2021, 14:27

Необходимый заголовок - Задержка доставки груза из Санкт-Петербурга в Норильск - груз находится в Красноярске

На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.
Читать ответы (5)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2015, 15:10

Долгожданная запчасть отправлена с новым перевозчиком - стоимость доставки выросла в несколько раз

Заказал на сайте запчасть (ПТФ - противотуманную фару для машины). Заказ 715300 жду с октября 2014, теперь он отправлен (не прошло и... ) за доставку Почтой России я оплачивал 400 руб. (сама фара стоит 1600 руб. + доставка Почтой России 400 руб. Итого я заплатил 2000 руб.) Телефоны они не берут, на письма отвечают очень-очень редко. Отписывались, что нет в наличии, ссылаясь на какого-то поставщика. Прошло уже 6 месяцев и вот заказ отправлен c перевозчиком ЖелДорЭкспедиция, стоимость доставки возложили на меня: в Москву - 1200 руб, по моему адресу МО - 2400 руб. Доставка по моему адресу стоит (2400 руб.) ЖелДорЭкспедицией, вместо 400 руб. Почтой России.
Читать ответы (1)