Проблема с зимними замшевыми сапогами - красится замш, магазин требует товар но его не оставила - что делать дальше?
Купила сапоги зимние замшевые сказали что натуральный замш и мех, одела один раз и заметила что замш красится, обратилась в магазин с притензией они потребовали товар но я не оставила товар, подскажите что мне делать дальше?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДобрый вечер, Юлия Эдуардовна!
Готова оказать Вам помощь в подготовке претензии.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКупила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьКупила сапоги из натурального замша, одела их один раз и увидела что они красятся, хочу чтоб мне вернули деньги. В магазине отказываются, что мне делать?
Обращайтесь официально с претензией на основании ст.18 фз о защите прав потребителей, если Ваши требования не удовлетворят тогда в суд.
Понадобиться помощь при составлении претензии, обращайтесь.
Удачи Вам!
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Купила в магазине зимние сапоги. На витрине с сапогами висела вывеска "Распродажа. Замш натуральный". Купила, принесла домой, одела несколько раз. Сапоги порвались в нескольких вестах, расползлась замша. Оказывается она не натуральная. Решила ехать в магазин сдавать, достала коробку с чеком, а на чеке написано: " Уцененный товар. Гарантии и возврату не подлежит. Меня даже в курс не поставили, что товар то уцененный и не натуральный. На чеке я не расписывалась. Его как втихаря подсунули. Но я же покупала с распродажи натуральную кожу. Получается меня обманули?! Что теперь мне делать помогите пожалуйста!
Доброе утро Людмила! Вам обязательно нужно написать претензию и направить ее в данный магазин. У Вас есть все шансы для возврата денежных средств. Главное немного терпения и настойчивости. Для получения более подробной юридической консультации, Вы можете записаться ко мне. В таком случае опишите когда, где покупали товар, название магазина и т.п.. С уважением Игорь
СпроситьКупила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Алла, нет не правомерны. Если Вы обратились в магазин до истечения 2-х недель, то магазин обязан или заменить или принять бракованный товар, причем тут эксплуатация товара? Обратитесь в Общество защиты потребителей по месту жительства.
СпроситьКупила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
При покупке у вас должен остаться чек и гарантия на сапоги. Если срок по гарантии не прошел, то смело можно нести в магазин на возврат денежных средств, соответственно экспертизу проводит продавец, в случае что обнаружен брак не по Вашей вине, то организация обязана вернуть денежные средства.
СпроситьЯ купила зимние замшевые сапоги. Гарантия на них 100 дней. Через 76 дней, я их за это время одела два раза, заметила, что у сапога порвался мех где то 10 сантиметров вдоль замка. Я отнесла сапоги в магазин, они их отправили на экспертизу. По прошествию 6 дней позвонили, что бы я пришла за деньгами, на следующий день звонят, что это ошибка, что сапоги всё на экспертизе. Сегодня мне позвонили с известием, что по заключению экспертизы это не фабричный брак. И мне в возврате денег отказано. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Если не согласны с выводами экспертизы, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьУважаемый Алексей г.Саратов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 25.02.2017 г.
СпроситьЕсли вы не согласны с результатом экспертизы по инициативе продавца, можете провести экспертизу сами и по ее результатам обратиться в суд. Однако, помните, скорее всего в суде будет назначена экспертиза, если окажется, что это не заводской брак, все судебные расходы лягут на вас.
СпроситьКупила зимние сапоги. Когда вошла в магазин, сказала продавцу. Что мне нужны натуральный мех, натуральная кожа, плохо вижу, поэтому попросила, чтобы она мне предложила сразу варианты. Выбрала. Купила. Один раз одела и натерла пятки. Когда взяла лупу, увидела мех не натуральный. Со дня покупки прошло 3 дня. Хочу сдать обратно. Искуственый мех вообще не планировала покупать, так как мерзлячка, мне 55 лет тем более 4900 руб. Скажите могу я сдать их обратно и на какой закон основываться? Спасибо.
Можете, ссылайтесь на то что вам предоставили недостоверную информацию (Закон О защите прав потребителей)
Спросить25 ноября 2012 года купила в интернет магазине угги-зимние сапоги-последняя пара. Надев их один раз заметила, что на одном сапоге дырка в районе шва, обратилась в магазин и сообщила о браке в личном кабинете на сайте, и написала заявление, чтоб осуществили возврат. Сотрудники ответили, что товар можно вернут, если нет следов носки. Как же быть? Я не могу носить дырявую обувь. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как мне действовать? Вправе ли они мне выставлять такие требования?
Я в первый раз столкнулась с подобной ситуацией. Подскажите, если составлять претензию в магазин, мне нужно прилагать заключение независимой экспертизы? Претензия пишется в свободной форме?
СпроситьОля, можете к претензии приложить копию заключения. Претензия пишется в свободной форме, но указать надо когда и какой товар куплен, какие дефекты и т.п. Через 10 дней подавайте иск в суд. Возместите значительно больше. будут вопросы - звоните.
СпроситьКупила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Можете попробовать, если имел место производственный брак и именно из-за этого вы натерли мозоль. Для установления данного факта магазин должен будет провести экспертизу.
СпроситьВернуть товар, бывший в употреблении, можно только в случае, если в нем есть производственный брак. Если мозоль образовалась вследствие особенностей вашей ноги, то вернуть товар нельзя, а вот если сапоги имеют какие-то швы, уплотнения или иные дефекты, которые повлекли за соой травмирование ноги, то можно.
СпроситьКатерина! Если сапоги сами по себе надлежащего качества - не вернете.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить