Количество заверенных нотариусом копий Устава и других учредительных документов - какое количество требуется для регистрации и для других организаций
Сколько копий Устава и других учредительных документов нужно сразу заверять у нотариуса? Насколько я понимаю два экземпляра Устава подаются в налоговой при регистрации, но нужли ли также копии во внебюджетные фонд/ банк при открытии накопительного счета и т.д.?
Заверение учредительных документов для представления на регистрацию юридического лица не требуется. Документы представляются в оригинале - просто подписанными учредителями, прошитыми и пронумероваными, как правило в трех экземплярах. То же самое с банком при открытии накопительного счета. Вобще целесообразно в момент подачи заявления о регистрации прикладывать заявление о предоставлении заверенных копий устава и учредительного договора в необходимом для вас количестве экземпляров (по одному экземпляру устава и учредительного договора вам выдают при регистрации плюс запросите ещё два устава и два учредительных договора), получится намного дешевле чем у нотариуса. Госпошлина за каждый документ - 200р.
СпроситьТребования и затраты при открытии расчетного счета - что нужно знать о предоставлении документов
Будет ли эта копия иметь силу?
Вопросы о заверении подлинности копий учредительных документов фирмы и карточки с образцами подписи и печати ООО у нотариуса
Вопросы отправки декларации 3-НДФЛ по почте - нужно ли заверять документы у нотариуса и отсылать копии паспорта и ИНН в налоговую?
Может ли автор стать соучастницей в преступлении, связанном с использованием ее копии паспорта для сдачи цветного металла?
Или же нужно обязательно сделать копию этого листа с подписью заявителя?
Невозможно получить лицензию из-за коллизии с нотариальным заверением копии устава - нужны консультации
На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.
