Проблема с порвавшейся норковой шубой в кредит - Что делать, если продавец находится в другом городе и покупка была осуществлена на ярмарке-распродаже?
Купила норковую шубу в кредит она порвалась после первого раза (продавец находится в другом городе, была ярмарка-распродажа), как быть.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд по месту Вашего жительства.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте, Галина! У Вас должен на руках остаться документ, подтверждающий факт покупки товара — кассовый либо товарный чек с указанием наименования товара и продавца. Если у Вас нет такого документа, а ярмарка уехала, Вам следует обратиться к собственнику помещения, предоставившему в аренду торговую площадь продавцу по договору на время ярмарки. У них есть информация о его адресе. Тогда Вы сможете обратиться к продавцу с письменным заявлением.
СпроситьКупила норковую шубу. В течение гарантийного срока шуба порвалась при первой же носки. Шуба купленная в кредит. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Можете вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
Спросить7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.
Ответ отключен модератором
По закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона).
Закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это дело добровольное. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. При этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шубу, он обязан принять шубу ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Если экспертизой будет установлено, что шуба испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за шубу деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение шубы и на проведение экспертизы.
СпроситьКак вернуть шубу купленную на выставке-ярмарке продавец находится в другом городе, шубу не разу не надевала даже все этикетки на месте подскажите с чего начать.
Я купила шубу в августе на ярмарке приехавшей из Кирова. Поддавшись мимолетной эйфории и убеждениям продавца, купила норковую шубу за 138000 рублей. (частично оплатила наличными, остальную сумму оформила в кредит). Ярмарка уехала, у нас в Сибири уже зима и я решила достать шубу, но как то разочаровалась в ней. Родственники посоветовали мне вернуть, но как ее вернуть ведь прошло уже 3 месяца. Рассмотрев мездру увидели разные маленькие дырочки, которые в условиях освещения ярмарки не разглядишь. Модель сшита поперечными полосами меха. Полоса проходящая по груди вызвала подозрение на либо не качественную норку либо похожую на кролика. И такое впечатление, что шуба села, очень натянуты петли. Хотя я даже похудела после покупки. Шуба новая, этикетка не сорвала, все документы на руках. Помогите пожалуйста, решить мой вопрос. Мы с мужем давно хотели купить шубу, но вот теперь и не знаем как быть.
Лучше- провести экспертизу качества. и на её основании требовать расторжения договора
Спросить15 октября купила норковую шубу со скидкой 50 процентов. Продавец сказала что шуба ношеная. Во время носки порвалась под мышкой прошло 5 месяцев хочу вернуть шубу и получить всю сумму еще мне укарачивали рукава по моей просьбе за счет магазина. Вернут ли мне деньги.
При наличии дефекта необходимо заявить продавцу письменную претензию со ссылками на нормы права и он обязан закрыть кредит.
СпроситьКак вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.
Не сможете вернут , товар без недостатков , т.е. качественный .
Закон «О защите прав потребителей» гласит - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня самой покупки.
СпроситьДело в том что, мы звонили по контактным телефонам, и нам сообщили что ждите очередного приезда. О том что данный ИП к нам приехал, мы узнали 18 сентября 2015г.
Спросить