Проблема с заказом снегоуборщика - ошибка в характеристиках и отсутствие доставки
День добрый надеюсь Вы решите мою проблему. И так 09.11.2014 я в интернет магазине Техносила заказал снегоуборщик марка калибр 6,5/60 на гусеничном ходу,
номер заказа / 4162-5802 / 10 11 2014 в 19 /52 мне перезвонили и подтвердили мой заказ с номера тл. 812-320-23-39 в 21/35 девушка подтвердила что снегоуборщик на гусеничном ходу и чтоб я оплатил товар в магазине города. Я оплатил 11 11 2014 где также подтвердили именно что на гусеничном ходу. 29 11 2014 при звонке о доставке выяснилось что он на колёсном ходу. Я бьюсь уже неделю и не могу не чего услышать после не однократных обращений когда мне доставят мой оплаченный товар и в чём причина.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на обмен или возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВиталий, тут такой вопрос.... вам снегоуборщик на колёсном ходу нужен, вы согласны на него?????
Если да, то пишите претензию в которой требуйте в срок до___ доставить товар. Если же такой товар не нужен, то в претензии необходимо требовать расторжения договора и возврата ден. средств.
Если в установленном сроке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
договор то вы заключали?
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьДень добрый. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина. Если я нахожусь в другом городе.
Заказал резину для авто. На сайте http://www.koleso-motors.ru .мне перезвонили подтвердили заказ, после чего я оплатил присланную мне квитанцию через сбербанк. Хотел узнать статус заказа но на телефон не отвечают с сайтом проблемы.
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Претензионный порядок не является обязательным. Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой, а именно ч. 1 ст. 247 ГПК РФ и ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОбращаться в суд, если отказано в доставке товара.
Ст. 310 ГК РФ указывает: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Госпошлину не платите.
Требуйте доставки товара.
СпроситьПретензия в свободной форме ориентируйтесь на ниже приведенную стать. Закона "О защите прав потребителя"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Пишете претензию с указанием Ваших паспортных данных, данных интернет-магазина, полного наименования товара, даты заказа и изначально оговоренной даты доставки. Желательно приложить распечатки скрин-шотов экрана, подтверждающих указанные данные. Если Вы товар оплатили предварительно, то сослаться нужно на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Если предварительной оплаты не было - сослаться в целом на вышеуказанный закон и на нормы ст. 457 Гражданского кодекса РФ. ПРетензию направить обязательно заказным с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента ее получения продавцом никакой реакции от него не будет, можно подавать в суд.
С уважением, Жанна
СпроситьВ интернет магазине Ооо Катания в москве заказал товар и оплатил (яндекс деньги номер они дали)1)24.04;2)27.04;3)09.05 после первого заказа они подтвердили получение денег емайл, заказал ещо в.Договоре написано максимальный срок доставки 8 раб. дней. Также они написали что товар отпущен 13 мая (изза праздников) на емайл не отвечают а заказы принимают, телефон всегда занятый, один раз попал сказали общаться по емайл.
Пишите письменную претензию на юридический адрес ООО, в случае отсутствия ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд.
Претензитю нужно отправить по почте, на бумаге, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьСегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до получения товара и в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте! Не хотите получать не получайте . Если заказывали на сайте - то тма же снова и откажитесь . Телефон там должен быть , не этот так другой....
СпроситьЗдравствуйте. Передумали, так и не получайте. Отправят обратно по истечении срока хранения.
Удачи Вам.
СпроситьА домой почтальон принести эту посылку не может?или вдруг они в суд подадут на меня?
СпроситьНет, почтальоны посылки не разносят. Не переживайте, никто на Вас в суд не подаст. Это Ваше право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, что вы на самом деле всего боитесь. Почтальон никогда вам посылку не принесет, за бесплатно он работать не будет. В суд на вас подать они не могут, на вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Кроме того, Вы и так отозвали свой заказ. Оплачивать товар, даже если Вам его к двери привезут, Вы не обязаны. Обязать Вас принять товар никто не может. Если у Вас возникнут вопросы с доставкой товара или Вам предъявят претензии за доставленный товар, обращайтесь к нам, поможем решить Ваши проблемы.
СпроситьДоставка товара.
Добрый день!
Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
У вас есть два варианта: отказаться от покупки или согласиться. В случае отказа вы обязаны будете возместить транспортные расходы в любом случае, поскольку изначальнло в условиях договора в письменном виде условия о доставке вообще не фигурировало.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его.
Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа?
Спасибо.
вам ничего не надо доказывать если продали по предварительному заказу товар - см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ - товар вы можете вернуть в течение 3 месяцев
Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте и оплату и пени и моральный вред
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьВ интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Если вы ничего не оплачивали, магазин вам ничего не должен. Вряд ли вы собрали достаточное количество скриншотов с их сайта при размещении их предложения и оформлении заказа (а по мнению большинства судей - заверенных нотариально), чтобы доказать публичную оферту магазина о цене за товар. А если его оплатили - вам просто вернут деньги.
Спросить