Кирилл
01.11.2019, 23:02
Ошибочное списание - Как правильно решить проблему с недостачей наличных в магазине
Читать ответы (1)
Я работаю кассиром в магазине техники. Вчера пробивала продажу по банковской карте, и случайно сняла деньги с покупателя на 6000 рублей меньше. Когда была обнаружена нехватка денег, позвонила покупателю (данные были в анкете на дисконт), она сказала, что у нее все сходится и бросила трубку, после чего позвонил начальник службы безопасности, назвал факты того, что с нее сняли меньше денег (запись с камеры, чеки с подписью покупателя и т.д.), покупатель отрицать не стала, просто сказала, что это не ее проблемы и отдавать она ничего не собирается. Как поступить в данной ситуации? И есть ли возможность получить деньги?
Здравствуйте. С Вас взыщут, если есть договор о мат. ответственности. Потом сможете с покупателя взыскать
Спросить