Что делать?Есть ли смысл звонить в Роспотребнадзор?
Здравствуйте.В марте,мною были приобретены механические часы Tissot.
В августе в них треснуло стекло.
По поводу замены,я обратился в сервисный центр Аурум,указанный в гарантийном талоне.Там мне сказали,что случай не гарантийный и стекло идет под заказ.Я внёс предоплату в размере 70% от стоимости стекла и получил квитанцию.
В квитанции была указана модель/серийный номер/цвет корпуса часов и модель заказываемого стекла.Графы об исправности механизма,внешний осмотр,следы вмешательства -пустовали.
В начале ноября,после звонка из СЦ о готовности заказа,я принёс часы на замену стекла и оплатил оставшиеся 30%.Через 40 минут они были готовы.
Придя домой,я обнаружил грубые царапины на задней крышке корпуса.А также,колесико подзавода непривычно туго ходило.Далее выяснилось,что при переводе стрелок смещается и дата.Часы мне вернули явно не такими,какими я их сдал.
На следующий день я пришёл в СЦ и указал на царапины.Свою причастность отрицают.Они взяли часы на диагностику механизма.Выдав квитанцию в которой,на этот раз,были указаны все внешние повреждения и следы вскрытия.
Через 10 дней мне позвонили и сказали,что механизм неисправен и починка обойдётся в 6 тысяч.В грубой форме отрицают свою вину в поломке.
Что делать?Есть ли смысл звонить в Роспотребнадзор?
Часы на данный момент в сервисе.Я их не забирал.Прочитал очень много подобных отзывов об этом СЦ