Проблема с доступом к интернет-банку - оператор отказал в переводе денег, вызвав убытки

• г. Оренбург

Я не смог зайти в интернет-банк через сайт!

- По звонку попросил оператора перевести деньги по моим внутренним счетам, оператор мне отказал.

Из-за этого я понес материальный убыток в 100 евро.

Оператор это объяснил тех, сбоем в системе.

Что посоветуете делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить банку письменную претензию.

Спросить
Иван Владимирович
12.08.2014, 13:48

Сбой оператора - перевод не проведен, баланс уменьшился, кому возместить ущерб?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
24.04.2016, 09:37

Как вернуть деньги или трафик после случайного отключения интернета через команду USSD?

У меня такая проблема. Купил матери планшет, подключил ей портфель интернета. На следующий день она звонит мне и говорит, что нет интернета. Я сказал ей позвонить оператору, что она и сделала. Оператор ей объяснил, что она сама командой USSD отключила интернет. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть деньги или трафик?
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2020, 13:50

Оператор начислил за неиспользованные услуги связи находясь за границей

Случилась следующая ситуация - оператор начислил 1000 рублей за услуги связи, которыми я не пользовался, находясь за границей. Возвращать отказываются. Подскажите, что делать в такой ситуации? Хочу вернуть деньги и перенести номер на другого оператора.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Алексей
21.06.2017, 17:03

Проблема с возвратом билетов заказанных на trip.ru - Как действовать и возможные варианты возврата денег

Заказал билеты на сайте trip.ru дата вылета 20.07.2017, сейчас возникла ситуация, что приходиться отказаться от билетов. Подал заявку на возврат 20.06.2017 ответили, что сумма возврата 0 рублей. По звонку девушка оператор объяснила, что при заказе в тарифе были указаны все условия. При звонке оператору в авиакомпанию, говорят, что обращайтесь на сайт где вы заказывали билеты. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, как вернуть деньги хотя бы часть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Лена
14.03.2017, 16:13

Оператор отказал в снятии наличных денег с расчетного счета из-за задолженности по кредитной карте - что делать?

Сбербанк заблокировал мою социальную карту, так как по кредитной карте есть задолженность. При обращении в банк к оператору по вопросу снятия наличных денег с расчетного счета, оператор мне отказал, мотивирую тем, что она может эти деньги перевести на кредитную карту, чтобы погасить задолженность. Данный пункт исключен из моего договора. Правильно ли поступил оператор, должен он мне снять деньги? Ведь счет не арестован судебными приставами? Что мне делать в этом случае, ведь карта социальная, на нее приходят и детские пособия?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2015, 08:07

Проблемы с платными контентом от Ростелекома - как избежать запредельных счетов и решить проблему с ненужной услугой?

Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?
Читать ответы (3)
Вениамин
20.01.2016, 14:10

Могу ли я подать иск против МТС с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб?

Моя проблема в следующем. На мобильном интернете закончились деньги интернет отключили, я оплатил. Интернета нет нет спросил у оперетора Почему? Говорят должен еще 300 руб. оплатил. Интернета нет. Написал претензию, интернета шло письмо с требованием еше оплатиь 349 руб (уже третий раз?!) иугрозами подать в суд и прислать коллекторов. Пошел коператору он перезвонил в головной офис, обьяснил ситуацию. Пообещали все исправить. С тех поруже неделю идут звонки ровно в 8.00 с требованием оплатить 349 руб. Вопрос Могу ли я подать на мтс в суд с требованием подключить интернет и потребовать моральный ущерб, тк. через интернет ищу работу разослал резюме и не смог связатся работадателем уже месяц.
Читать ответы (1)