Вопрос об обмене видеокарты - законно ли отказывается магазин заменить товар на аналогичный без доплаты?

• г. Сланцы

Очень прошу совета. Я купил в одном магазине Видеокарту (это сложнотехническая запчасть для компьютера) с момента сдачи в ремонт прошло 45 дней, они мне хотят вернуть деньги за товар но я отказался от денег и потребовал замены на анологичный с теме же характеристиками, но фирма производитель другая не та что я сдал на ремонт, они говорят мол что фирма другая и из за этого нельзя обменять, хотя там все то же самое по характеристикам, но только фирма другая. Так вот законно ли они так меня отшивают?

Так видите мне деньги ненужны я покупал ее по одной цене 7540 а щас она стоит анологичная 10500, мне нужна замена её на анологичную, а они говорят что фирма не та,и мне только грозит возврат денег. Мне нужен обмен могу ли я по закону его потребовать не доплачивая денег?

Ответы на вопрос (1):

мол что фирма другая и из за этого нельзя обменять

-- это не основание для отказа в обмене товара- пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Очень прошу совета. Я купил в одном магазине Видеокарту (это сложнотехническая запчасть для компьютера) с момента сдачи в ремонт прошло 45 дней, они мне хотят вернуть деньги за товар, но я отказался от денег и потребовал замены на анологичный с теме же характеристиками, но фирма производитель другая не та что я сдал на ремонт, они говорят мол что фирма другая и из за этого нельзя обменять, хотя там все то же самое по характеристикам, но только фирма другая. Так вот законно ли они так меня отшивают?

Купил видеокарту в магазине с гарантией на 3 года за 12 т 990 р в процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки. 26.02.2016 г я получил акт дефектовки с формулировкой (для замены неисправного товара или возврата денежных средств уплаченных за товар т.к. товар не подлежит ремонту) но так как этот товар был снят с производства мне предложили вернуть за него деньги по чеку на момент покупки либо преобрести новую но при этом сделать доплату со своей стороны я потребовал в таком случае заменить мне мою видеокарту на аналогичную по характеристикам видеокарту без доплаты так как гарантия моей видеркарты еще действует на что мне в магазине отказали. Что мне делать и имею ли я права требовать замены мне видеокарты на аналогичную по характеристикам. Спасибо за ранее и прошу прощения за мои ошибки в написании и описании данной проблемы.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

У меня сломалась оперативная память для компьютера я ее сдал, покупал ее я в прошлом году она стоила 1600 рублей, сегодня прошло ровно 45 дней как у меня ее забрали, звоню им, они мне говорят вам одобрен возврат денег или замена на аналогичный товар, я говорю меняйте мне на оно логичный товар, а они мне мол она подорожала и щас стоит 3400 рублей вам надо доплатить, вот у меня вопрос законно они у меня требуют доплаты денег или нет.

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.

Купили видеокарту, сломалась, сдали по гарантии. По результату проверки обнаружили заводской брак. Магазин предлагает вернуть деньги. Но! Видеокарта подорожала за это время вполовину своей цены... купить такую за эти деньги я уже не смогу. Могу ли я требовать не денег, а аналогичную по характеристикам видеокарту? И в какой срок мне должны произвести замену после моего заявления?

Спасибо! Всем ответившим оставлю отзыв.

Купил ноутбук в МВидео в декабре 2014 года. Через три недели он сломался (искажения видео и звука, в магазине подтвердили, что нужен ремонт). Производить обмен на аналогичный товар отказались. Сдал в сервис там же в магазине. Ремонт идет уже три недели. Скажите, можно-ли всё же потребовать замену товара на новый или возврат денег? Если после 45-ти дней товар так и не отремонтирован-мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году в мае я купил ноутбук в фирме DNS. Он у меня хорошо работал, его не вскрывали, пломба была не вскрыта, и вот 5 февраля 2015 года он у меня сломался, я его отвез в магазин, где я покупал, у меня его взяли и отремонтировали в течении 45 дней. Я его забрал, мне продлили гарантию, а она на этот компьютер составляла 24 месяца. Я его забрал, повторюсь, он меня поработал 2 недели и снова сломался, та же причина. Я его сдал сразу опять в тот же магазин. Мне сказали, что если его можно будет отремонтировать, то мы отремонтируем и вам вернем, а если нет, то мы его заменим. Ну всё. На днях меня оповестили, и сказали, что починить не смогли, идите выбирать новый Данный компьютер я приобрел за 30990 руб. Характеристики компьютера очень высокие. И теперь за эти деньги я не могу купить равноценный компьютер. Деньги мне не возвращают и на равноценный по характеристикам компьютер не меняют, хотя он есть, но стоит он 48 тыс. руб. Но мне говорят, что выбирай, мол, за эти деньги или доплачивай, мы тебе ничего не будем менять.

ВОПРОСЫ:

1.Обязаны ли мой сломанный компьютер заменить на компьютер, который равноценен характеристиками предыдущего компьютера?

2.Я могу вернуть деньги?

3.Если подать в суд, они обменяют мой сломанный компьютер на компьютер, который равноценен по характеристикам?

Покупал видеокарту за 6400 р, (до резкого падения рубля) видеокарта сломалась, в СЦ дали акт техэкспертизы для замены на новую. Новой такой же в наличии в сети магазинов нет. предлагают вернуть уплаченную сумму при покупке (6400 р) точно такая же карта в других магазинах в настоящее время стоит 10000 р) предлагают мне менять на видеокарту в районе уплаченной мной стоимости (6400 р) но за эти деньги видеокарта в два раза хуже. Могу я требовать замену на аналогичную по характеристикам видеокарту? Если нет 100% совпадения по характеристикам (есть только с большим объемом памяти)-как будет рассчитываться доплата?

Купил видеокарту в 2013 г. Проработала 2 г. 5 мес. Отдал в сервисный центр по гарантии. Дали заключение на обмен или возврат денежных средств. Пошел в магазин там таких моделей нет в продаже. Назвали цену моей видеокарты 2800 р, что явно не соответствует данным характерестикам карты на сегодняшний день. У них есть карта той же фирмы с практически такими же характеристиками и ценой 5600 р. Могу ли я требовать на обмен её? Они хотят чтоб я доплатил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение