Проблемы с телевизором - отказ в возврате денег или замене устройства?
Купил телевизор, во время через пару месяцев появилось пятно на экране, сдал по гарантии, вернули заменив матрицу. Забрал из гарантии принес домой, включи и тоже самое пятно только в другом месте, повез обратно в отдел гарантии и написал заявление на выдачу денег. Ответ пришел заказным письмом в котором сказано В настоящий момент приобретенное вами изделие технически исправно, и не имеет существенных нарушений, установленных требований к качеству товара или иных недостатков. За получением товара, просим вас обратиться в гарантийный отдел магазина хотя второй ремонт был такой же, замена матрицы и перепрошивка. Подскажите имею ли я право на возврат денег или на замену на другую марку ст.18. и что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьесли Вы считаете, что сейчас в телевизоре имеется недостаток, а продавец его не видит, то проводите независимую экспертизу. В случае, если эксперт подтвердит наличие в телевизоре производственного недостатка, предъявляйте продавцу требование о возврате ден.средств и компенсации расходов на экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация