Туристическая компания и авиакомпания отказали помочь пассажирам после неправильно указанного времени вылета
В туристической компании приобретен билет в Шарм-э-шейх, в котором указано время обратного вылета 23:55. Фактически самолет вылетает в 11:50, о чем пассажиры в известность не поставлены. Естественно, двое из пассажиров на рейс опаздывают. Турагенство (Avantix) и авиакомпания (S-7) отказываются оказать помощь пассажирам вылететь из Египта, перекладывая вину за недостоверные сведения, указанные в билете, друг на друга. В результате, в условиях дифицита посадочных мест и денег, нами были приобретены билеты на самолет авиакомпании Трансаэро за свой счет с вынужденным прибыванием в Египте дополнительно двое суток. Все авиабилеты у нас в наличии.
Михаил, какую цель Вы преследуете? По большому счету, если на билетах указано время обратного вылета, то виновной становиться авиакомпания. Сохраните все документы (билеты, соглашения, иные документы, и вынужденные затраты), которые относятся к данному факту.
Вы можно выставить претензии виновной стороне. С уважением Елена.
Спросить