Нарушение правил банка - работники звонят родственникам заемщика вместо него

• г. Правдинск

Мой сын брал кредит по кредитной карте. В правилах сказано, что в течение 50 дней он должен вернуть (проблемы и проценты начинают идти по истечение этого срока). Через 20 дней после взятия кредита банк начал звонить по всем номерам родственников начиная с 7 утра и до 11 вечера, довел мать до нервного срыва. Мать объясняла звонящим, что сын с родителями не проживает и не не загружает родителей своими проблемами - бережет их покой. Он ответственный человек и старается не портить свою банковскую репутацию. Сын указывал только свой личный номер. Банк же звонил и на мобильные и на домашние телефоны родителям и всем родственникам, которые есть в его мобильном телефоне. Имеют ли право работники банка залезать в телефонную базу заемщика и терроризировать вторые и третьи лица?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не имеют права. Родственники могут обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сотрудники банка или коллекторы, работающие в интересах банка, не вправе совершать такие действия. Нужно обратиться в полицию, при этом копию обращения направить авторам звонков, после чего они наверняка перестанут беспокоить. Обращайтесь - сделаем такое заявление.

Спросить