Не получен ответ на претензию о рассторгании договора купли-продажи на смартфон - что делать?
27 ноября написал претензию (жалобу) на рассторгание договора купли-продажи на смартфон (найден существенный недостаток в работе сенсорного экрана, уже второй сущ. недостаток, на гарантии). Претензию написал в двух экземплярах, указал что претензия должна рассматриваться в рамках закона, т.е. 10 дней. Претензию приняли, расписались и поставили дату приема, сказали сообщат решение по мобильному телефону (в петензии номер указал). Прошло 15 дней, а ответа все нет и нет. Позвонил в единую справочную, сказали что претензию все еще рассматривают. Так вот в чем сообственно проблема, как же лучше поступить? Ждать пока сами, наконецто, позвонят и сообщат о решении, а потом предъявить претензию о выплате пени за просрочку ответа в размере 1% от стоимости аппарата за каждый день просрочки или все же ехать в магазин и всеми силами добиваться ответа от продавца?
Большой спасибо за отзывчивость!
Ни то ни другое, не надо унижаться, иск в суд, если нужно его составить обращайтесь.
Спросить