Проблемы с новой машиной - Как вернуть ее в салон и что делать в данной ситуации?
Купила машину в салоне новую. Выехали идет вибрация. Позвонили. Сказали подъехать через 3 дня. Были там 4 раза и все это время делают балансировку колес. Причину не выявили что делать. Говорят оставляйте машину поищем причину. Здорово я на ней работаю. Вопрос такой через 5 дней будет ровно месяц как мы ее купили в течении какого срока можно ее вернуть и можно ли?
у вас заводской брак , а не брак полученный в ходе эксплуатации, пишите претензия, 4 части , вводная, описательная, описательная, мотивировочная, так как товар сложно-технический, могут отказывать, в этом случае ссылайтесь на 159 постановление правительства
СпроситьЗдравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Можно ли ездить на новой машине без ПТС, но с ксерокопией, страховками и чеками

Закупка автомобиля - сроки возврата денег после ошибок с документами в салоне
Покупка под арестом - как вернуть деньги за автомобиль и решить ситуацию?
Проблемы с новой машиной Лада Веста - Куда обратиться, если сервис отказывается решить неполадку?
Бракованный автомобиль - Что делать, когда салон не возвращает деньги после обращения
Иск и возврат машины - как решить проблему с покупкой подержанного автомобиля в салоне
