Проблемы с новой машиной - Как вернуть ее в салон и что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Купила машину в салоне новую. Выехали идет вибрация. Позвонили. Сказали подъехать через 3 дня. Были там 4 раза и все это время делают балансировку колес. Причину не выявили что делать. Говорят оставляйте машину поищем причину. Здорово я на ней работаю. Вопрос такой через 5 дней будет ровно месяц как мы ее купили в течении какого срока можно ее вернуть и можно ли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

у вас заводской брак , а не брак полученный в ходе эксплуатации, пишите претензия, 4 части , вводная, описательная, описательная, мотивировочная, так как товар сложно-технический, могут отказывать, в этом случае ссылайтесь на 159 постановление правительства

Спросить

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов