Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть товар в магазин и какую статью закона указать?
Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Если с электроприводом, то это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Мясорубкой - несоответствие заявленным характеристикам, шнек затягивает мясо, магазин отказывается вернуть деньги
Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?
Неисправная электромясорубка - возможности возврата и замены в магазине
После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.
Проблемы с мясорубкой - отвратительный результат и отказ сервисного центра в обмене товара. Как быть?

Проблема с мясорубкой - как добиться возврата денежных средств через суд?
