Процесс регистрации квартиры по новому адресу в Севастополе
Я живу в Севастополе, в Ленинском районе, мама жила в Гагаринском районе, она свою квартиру продала, какие мне нужны документы, чтобы зарегистрировать ее по своему адресу? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Регистрация граждан по месту жительства
81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
84. Карточки регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) и поквартирные карточки по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.
85. При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.
При выдаче по письменному заявлению собственнику жилого помещения домовой (поквартирной) книги она пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.
В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.
86. Адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.
87. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате приобретения гражданства Российской Федерации), кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.
Листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.
Не составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту):
на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;
в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением персональных данных его владельца;
в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.
88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:
проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных "пунктом 26" Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;
производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);
в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства . Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
--------------------------------
Образцы штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета, штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, установлены Административным "регламентом" Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 года, регистрационный N 16411).
При поступлении от гражданина заявления о регистрации по месту жительства, содержащего сведения о договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшим государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
89. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в графе "Отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
90. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) учитывается в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту) начинается с единицы.
91. При наличии в структурном подразделении территориального органа специального программного обеспечения штамп о регистрации по месту жительства и штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства вносится в паспорт с использованием специального принтера.
92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.
93. Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан по месту жительства в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, направляются в данные подразделения не позднее следующего рабочего дня после оформления регистрации, в остальных населенных пунктах - не реже одного раза в неделю. Вторые экземпляры адресных листков прибытия помещаются в адресно-справочную картотеку структурного подразделения территориального органа, осуществившего регистрацию гражданина.
Листки статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) в установленном порядке ежемесячно передаются в территориальные органы Росстата.
Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы, а в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, также направляются в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, в котором гражданин состоит или не состоит, но обязан состоять на воинском учете.
94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 ("приложение N 4" к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.
95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
СпроситьСевастополь. Зарегестрированы на юр.адрес. В ленинском районе. Получаем патент через 4 дня. Хозяева готовы нас зарегистровать в гагаринском районе. Как перерегистрироваться с юр.адреса на адрес места пребывания после получения патента. Куда обратиться. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
обратитесь в УФМС по месту регистрации в Гагаринском районе- при прописке автоматически снимаетесь с рег.учета по старому адресу
Спросить
Как перерегистрировать маму по другому адресу без ее присутствия - необходимые документы и процедура
Мне надо срочно перерегтстрировать маму по другому адресу, в другой район, дело в том, что ей 86 лет, она почти не ходит, зарегистрирована была у внука, сейчас он продает квартиру, поэтому мне нужно срочно ее там выписать и зарегистрировать по своему адресу, как это сделать, какие нужны документы, можно ли это сделать без ее присутствия. Спасибо, большое заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/07/30x30/386572.jpg)
Здравствуйте. В принципе можно. В миграционной службе есть определенный день для инвалидов и пенсионеров и отдельных категории граждан. Обращайтесь в миграционную службу и сотрудник сам приедет к вам, чтобы одновременно выписать и зарегистрировать вашу маму. Нужны паспорта и свидетельство о собственности на дом.
СпроситьПодала заявление на возбуждение уголовного дела по статьям 303, 307 и 285 УК РФ в следственное управление по городу Севастополю, которое находится в Нахимовском районе города Севастополя, откуда оно было направлено в следственное отделение по Ленинскому району города Севастополя. Ни в Следственном управлении, ни в отделении мое заявление не было зарегистрировано, талон-уведомление мне не дали, следственные органы бездействуют. Моя жалоба в порядке статьи 124, поданная на руководителя СО по Ленинскому району на имя начальника СУ по городу Севастополю передана на рассмотрение виновному лицу - руководителю СО Ленинского района. Жалоба поданная в порядке статьи 125 на сотрудников Следственного управления города в Ленинский суд города Севастополя возвращена по причине того, что часть виновных лиц находится в Ленинском районе. А часть - в Нахимовском. Обоснован ли такой отказ. Распространяется ли статья 152 УПК на данный случай или нужно подавать жалобы в разные суды?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день! В Вашем случае необходимо обратиться с жалобой к надзирающему за конкретным следственным отделом СУ СК России.
СпроситьПолучили решение суда в гагаринском районе. Можно ли оформлять получение паспорта РФ в Ленинском? Будем прописываться в Ленинском.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
При нашем бардаке в ФМС Вас вполне могут оправить в Гагаринский отдел ФМС, хотя по закону Вы должны обратиться в отдел ФМС по месту Вашего проживания, то есть вполне можете подать документы и в Ленинский.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/19/30x30/523863.jpg)
Не соглашусь с моим коллегой. Если Вы на данный момент зарегистрированы по Гагаринскому району, то подавать документы Вам нужно в Гагаринский ФМС.
СпроситьЯ не зарегистрирована пока. Буду регистрироваться после получения паспорта в Ленинском районе. Здесь сейчас и проживаю. Можно ли подавать в Ленинский ФМС, если положительное решение Гагаринского суда. Какие документы нужны?
СпроситьЯ гражданка Украины (Донецкая область) живу в Севастополе, мой жених житель Севастополя, какие нужны документы для регистрации брака в Севастополе, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Для вступления в брак на территории РФ необходимо в частности предоставить следующие документы:
-совместное заявление о заключении брака (в определенных случаях допускается подача отдельных заявлений);
-документы, удостоверяющие личности вступающих в брак (например, паспорт);
-документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо состояло в браке ранее;
- справка от нотариусу Украины о том, что Вы не состоите в браке на территории Украины.
в определенных случаях необходимо разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста.
Все вышеупомянутые документы должны быть переведены на русский язык; перевод должен быть заверен (как правило, нотариусом).
Проставление апостиля и консульская легализация не требуется для документов, полученных в частности из Белоруссии, Украины.
СпроситьЯ живу за границей, но прописана в России, в Хабаровске. Мама хочет продать квартиру. Какие мне нужно собрать документы в посольстве, для того чтобы она меня выписала и продала квартиру без моего личного присутствия. Мама собственник квартиры.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
Доверенность на продажу, легализованная в установленном порядке. Прописка-выписка по доверенность не осуществляется, возможно сделать это в некоторых случаях через суд.
СпроситьЯ. Данилюк Людмила Петровна. Проживаю в частном доме, принадлежащем мне по договору купли-продажи, общей площадью 86 кв. м. в Ленинском районе г. Севастополя. Могу ли зарегистрировать временно на 1 год по своему адресу племянника, 59 лет, одинокого, гражданина России. Он приобрел дачный участок в Евпатории для проживания, но зарегистрироваться там пока нет возможности, документы садового товарищества проходят перерегистрацию. Для регистрации племянника по моему адресу проживания что нужно и куда обратиться? Спасибо. С уважением. Мой эл.адрес: danilukl@mail.ru тел.+7 978 887 66 59
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
При исполнительном производстве в отношении юридического лица исп производство ведет пристав - исполнитель Ленинского района, если поменять юридический адрес на соседний район, обязан ли пристав - исполнитель Ленинского района автоматически отправить исполнительное производство в Службу приставов в соседний район по новому месту регистрации? И какой документ кроме договора аренды помещения по новому адресу в соседнем районе нужен. Чтобы пристав - исполнитель Ленинского района прекратил исполнительное производство в Ленинском районе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Виталий Владимирович
1. обязан, сообщите о смене адреса должника приставу
2. Обычно это - выписка из единого реестра юридических лиц -берется в налоговой.
СпроситьЯ живу в Ленинском районе своего города, зарегистрирован в налоговой Ленинского района, а веду свою деятельность (я ИП) в Заволжском районе города, недавно мне позвонили с налоговой и сказали что нужно оплачивать налоги по месту работы. Кто прав в данной ситуации? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Я из Луганска, получил временное убежище в Краснодарском крае, живу в Севастополе сейчас, с девушкой (у неё украинский паспорт) хотим зарегистрировать брак, какие документы нужны, выехать нет возможности из Севастополя?
Здравствуйте.
Вы оба являетесь гражданами Украины, и хотя в РФ нет запрета на заключение браков на территории РФ иностранцами, есть ряд требований.
В частности, Вам необходимо представить в органы ЗАГС справки полученные из консульства или дип.представительства Украины в РФ о том, что у Вы не состоите в зарегистрированном на территории Украины браке.
Спросить