Проблемы с телефоном - разряженная батарея и трещина на дисплее без видимых повреждений
При покупке телефона выдали разряженным' через неделю начал заплывать дисплей в углу и трещина' видимых повреждений нет. Прошла неделя после покупки.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАнтон Сергеевич, Вы имеете права написать письменную претензию в адрес магазина с требованием возвратить деньги, либо обменять товар на аналогичный. Вместе с тем, магазин вправе провести экспертизу телефона.
Удачи!
СпроситьС покупки телефона прошло более 2 недель, но и гарантия еще не прошла, меня не устраивает его работа, как можно поменять телефон, если видимых неисправностей нет?
Добрый день! Обменять товар надлежащего качества, а именно сотовый телефон Вы не можете.
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) НЕВОЗМОЖНО вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
СпроситьУ телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.
Если докажете, что у Вас есть заводской брак изделия, то можете выставлять требования из закона (например, требовать ремонт). При отказе продавца - придется судиться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьпроведите независимую экспертизу и уже вместе с заключением эксперта обратитесь снова к продавцу с требованием о волзврате денег или замене на аналогичный товар (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей")
СпроситьЕсли Вы обращаетесь по гарантии в связи с тем дефектом , который никак не связан с механическим повреждением, то отказ незаконен.
Вам нужно написать претензию. При отказе можете обращаться в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ)
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьОбратитесь с претензией в адрес магазина. Продавец обязан принять товар и провести проверку, экспертизу товара. О времени, дате и месте экспертизы Вас обязаны информировать.Если Вас не устроит результат Вы имеете право подать в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Оспаривать экспертизу надо в суде. Если в ходе судебного рассмотрения будет установлено, что товар с браком, то Ваши требования будут удовлетворены.Также Вы можете взыскать неустойку, штраф 50 процентов и моральный вред.Если будет установлена Ваша вина и отсутствие изначального брака и механические повреждения, то Вам откажут и придется Вам оплачивать расходы по экспертизе. Однако, в этом случае у Вас будет возможность обратиться в страховую компанию для получения страховой выплаты,если установленный решением суда факт механического воздействия в силу договора страхования будет являться страховым случаем.
Таким образом решающее значение будет иметь экспертиза,которая установит природу и причину возникновения недостатков
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
СпроситьВам теперь дорога в суд.
Ходатайствуйте об экспертизе.
Ст . 79 ГПК РФ гласит:
"При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам."
Там и будет установлена причина появления трещин на дисплее телефона.
Если это невозможно нанести покупателем, то продавец вернёт Вам деньги.
Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
СпроситьУважаемый Дмитрий г.Хабаровск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.03.2016г
СпроситьТрещина на дисплее не может автоматически означать вины владельца, т.к. причину повреждения определяет эксперт.
.
Если по гарантии отказываются удовлетворять требования и не желают делать экспертизу, то Вы вправе обратиться в экспертную организацию, получить заключение о причине повреждения и уже с ним обращаться либо по гарантии либо в страховую. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
.
СпроситьВ сервисе мне отказали и сняли телефон с гарантии на основание того, что трещена под дисплеем!( а значит у меня его и продовец не примет)!!!
А в строховой кампании сказали, что должно быть на дисплее трещена, прокол, и так далее. А у меня трещена под дисплеем, и мне отказали!!!
СпроситьВы вправе сделать не зависимую экспертизу если не согласны с этой экспертизой! Потом в суде потребовать компенсации всех затрат ст 98 ГПК РФ!
СпроситьСтраховая не для того создавалась, чтобы платить по каждому требованию.
Ст. 2 ГК РФ гласит:
"предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
Без суда никто не платит.
Потому только суд может установить причину неисправности у телефона, и степень вины (или отсутствие).
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
СпроситьУважаемый Дмитрий г.Хабаровск !
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса (ст.ст.79 - 80 ГПК РФ).
При этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.03.2016г
СпроситьЯ не понял, я должен обращаться в сервис, который мне выдал акт о механическом повреждении тефлона, и на них писать жалобы, Или обращаться к продавцу в магазине где я купил???????
СпроситьЯ не понял, я должен обращаться в сервис, который мне выдал акт о механическом повреждении тефлона, и на них писать жалобы, Или обращаться к продавцу в магазине где я купил???????
СпроситьВ суд обращайтесь.
Из сервиса Вы получили отказ.
От страховой получили отказ.
Можно ещё ходить и собирать отказы, если делать нечего.
Спроситьк независимому эксперту обратитесь если он установит что эта не ваша вина тогда вам прямая дорога в суд., если ваша тогда магазин вам не чего не вернет!
СпроситьУважаемый Дмитрий г.Хабаровск !
По данной категории дел Ответчиком в Суде будет Продавец (Магазин), а НЕ Сервис (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Удачи вам
Спросить???Я не понял, я должен обращаться в сервис, который мне выдал акт о механическом повреждении тефлона, и на них писать жалобы, Или обращаться к продавцу в магазине где я купил???????
СпроситьВаши требования должны быть адресованы продавцу, ст.18 закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
( 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
СпроситьС актом о механическом повреждении к продавцу с претензией удовлетворить Ваши требования и предложением провести экспертизу за счет продавца на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
.
Если будет отказ, вправе сделать независимую экспертизу и уже с заключением вновь обратиться к продавцу (если это внутренний дефект) или в страховую (если в повреждении вина владельца). А далее, если будет отказ, то иск в суд. ст. 3 гпк рф.
СпроситьКупил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?
---Здравствуйте, смотрите срок гарантии на телефон. и если он не прошёл. возвращайте его продавцу. Всего хорошего.
СпроситьМне просто пришёл телефон в коробке. Никаких талонов гарантийных там не было. Как узнать какая там гарантия? Насколько мне известно, обычная гарантия 1 год. Как мне поступить?
СпроситьЕсли гарантийного талона нет, значит Вам обязаны вернуть деньги за неисправный телефон.
Пишите претензию продавцу
Спроситьвы, покупая технику на али осознавали свой риск. Вы купили китайскую подделку за 3 копейки.. К сожалению вернуть деньги вам будет очень трудно. проще смириться, и не покупать технику на интернет базарах
СпроситьПриобрел сот. телефон и чехол к нему за 6.450 и 1.290 соответственно. Телефон не помещается в чехол и на чехле обнаружена трещина. Обратился в магазин - оттуда отправили в сервис-центр, т.к. прошли почти сутки после покупки. В сервис-центре указал причину возврата денег за чехол (не подходит к телефону и трещину). Получил отказ возврата, т.к. товар поврежден (трещинка, причем незаметная на первый взгляд). подскажите куда обратится - товар еще не забирал. Прошло менее двух недель.
Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой или в судебном порядке. Иного варианта нет. При чем, как показывает практика, Роспортебнадзор рекомендует обращаться в суд, а их привлекать в суд для дачи заключения по нормам нарушения закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧерез неделю после покупки телефон перестал работать. В магазине взяли телефон на экспертизу. Прошло 4 недели, теперь предлагают забрать телефон, а вернуть деньги отказывают. Как вернуть деньги?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧерез неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСтолкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Нужно предъявить претензию по факту некачественного оказания услуг на основании ст.28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНужно предъявлять претензию.
А что просить, Вы выбираете сами.
Ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующие условия.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
За ожидание дисплея телефона можете просить проценты.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию в произвольной форме о расторжении договора и возврате денег. Так как взялись за дело, озвучили сумму и сроки - должны были выполнить. Причем качественно. При отказе возместить Вам обращайтесь с иском в суд. Через суд взыскивайте деньги, убытки, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Андрей г. Ярославль 1
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки в размере 3% в день;
4)О компенсации морального вреда в размере 20 тыс. руб.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии сост. 28 закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также ВЫ вправе потребовать выпату Вам неустоки за нарушение сроков выполнения работы в размере 3 % от стоимости работы за каждый день просрочки.
В случае невыполнения Вашего требования обращайтесь в суд. имеете право потребовать возмещения морального вреда.
СпроситьК сожалению, полагаю, что в любом случае придется ждать, раз вы связались с этим центром. Ну напишите претензию и думаете, что ее кто-то боится. Да выбросят ее в мусорное ведро и все.
В суд, конечно, можно обратиться в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" как советуют коллеги, однако суд может занять еще большее время, потому что нужно будет проводить независимую экспертизу телефона, а на это требуются месяцы. Поэтому решить Вашу проблему быстрее чем за два месяца правовыми средствами не представляется возможным и если вы хотите быстрее получить ваши деньги или телефон с новым дисплеем, придется все равно ждать и ничего с этим не поделать.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?
На счет механических повреждений - неправда. Более того, если их найдут - заявят Вам, что Вы его и сломали. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьК сожалению, если не имеется других существенных недостатков товара, то вернуть не сможете (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Можете настаивать на экспертизе, если она подтвердит заводские недостатки товара, тогда появится шанс вернуть деньги или обменять.
СпроситьУважаемый Александр вернуть Вы его уже не сможете.Право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней имеет определенные изъятия, которые предусмотрены в Постановлении Правительства от 19.01.1998 № 55. Несмотря на свой внушительный «возраст» это постановление действует и его положениями предусмотрено, что не подлежат возврату «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». В свою очередь Постановление Правительства от 10.11.2011 № 924 устанавливает, что к технически сложным товарам относятся в том числе «компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки». Поскольку сегодня ноутбук можно без особых сомнений отнести к товарам бытового назначения, следует прийти к выводу, что ноутбук является тем товаром, возврат которого в течение 14 дней с момента покупки невозможен.
Таким образом, потребитель не может вернуть ноутбук надлежащего качества в магазин в пределах 14 дней после покупки.Подробнее ➤
СпроситьАлександр, я не согласен с некоторыми ответами юристов, которые утверждают, что согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар можно вернуть, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток...
.
Юристы умолчали о самом главном - вернуть такой товар можно не после того, как проявится неисправность или недостаток, а если обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара.
.
Под существенным же недостатком товара понимается НЕУСТРАНИМЫЙ недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула к Закону РФ "О защите прав потребителя").
.
Я сомневаюсь, что неисправность вашего ноутбука нельзя устранить, поэтому существенным его назвать нельзя, соответственно, возвратить товар в магазин вам не удастся.
.
Я не буду стараться доказать вам свою точку зрения, приведу лишь решение суда по подобному делу:
.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
.
КАССАЦИОННОЕ (НАДЗОРНОЕ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. N 4г/2-2141/12
.
Судья Московского городского суда Князев А.А., рассмотрев кассационную жалобу истца Ж., поступившую в суд кассационной инстанции 12 марта 2012 года, на решение и.о. мирового судьи судебного участка N 349 района "Беговой" города Москвы - мирового судьи судебного участка N 346 Хорошевского района города Москвы от 10 августа 2011 года и определения Савеловского районного суда города Москвы от 15 декабря 2011 года, от 28 декабря 2011 года по гражданскому делу по иску Ж. к ООО "ЭЛЬДОРАДО" о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов,
.
установил:
.
Ж. обратился в суд с иском к ООО "ЭЛЬДОРАДО" о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов, ссылаясь на нарушение своих прав по вине ответчика.
Решением и.о. мирового судьи судебного участка N 349 района "Беговой" города Москвы - мирового судьи судебного участка N 346 Хорошевского района города Москвы от 10 августа 2011 года в удовлетворении заявленных Ж. исковых требований отказано.
Определением Савеловского районного суда города Москвы от 15 декабря 2011 года решение мирового судьи оставлено без изменения.
Определением Савеловского районного суда города Москвы от 28 декабря 2011 года частная жалоба Ж. на апелляционное определение от 15 декабря 2011 года возвращена.
В кассационной жалобе истец Ж. ставит вопрос об отмене данных судебных постановлений, считая их незаконными и необоснованными.
Изучив кассационную жалобу, исследовав представленные документы, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 ГПК РФ гражданское судопроизводство ведется в соответствии с федеральными законами, действующими во время рассмотрения и разрешения гражданского дела, совершения отдельных процессуальных действий или исполнения судебных постановлений (судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции), постановлений других органов.
Федеральным законом от 09 декабря 2010 года N 353-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" изменен порядок пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений и принята новая редакция ГПК РФ, в рамках которой надзорный порядок обжалования в порядке гл. 41 ГПК РФ изменен на кассационный.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 09 декабря 2010 года N 353-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
Таким образом, настоящая жалоба подлежит рассмотрению в новом кассационном (ранее - надзорном) порядке по правилам гл. 41 ГПК РФ в редакции Федерального закона от 09 декабря 2010 года N 353-ФЗ.
В силу ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Подобных нарушений в настоящем случае по доводам кассационной жалобы не усматривается.
Обратившись в суд с настоящим иском, Ж. ссылался на то, что, по его мнению, ему был продан товар ненадлежащего качества, поскольку приобретенный им у ООО "ЭЛЬДОРАДО" ноутбук имеет недостатки, препятствующие его использованию, а именно: постоянно выключается, происходят сбои программ, не работают программы печати и фотошопа.
Рассматривая настоящее дело, мировой судья, на основании оценки собранных по делу доказательств в их совокупности, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных Ж. исковых требований; при этом, мировой судья исходил из того, что в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками; в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара; по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков; 12 ноября 2010 года Ж. приобрел в магазине ООО "ЭЛЬДОРАДО" ноутбук ЭйчПи Компак Прессарио СиКью - 103 ЕР стоимостью 14997 рублей; 18 ноября 2010 года Ж. обратился в ООО "ЭЛЬДОРАДО" с претензией, в которой указал, что купленный им ноутбук сломался, в связи с чем просил заменить ноутбук на товар этой же марки; письмом от 24 ноября 2010 года ООО "ЭЛЬДОРАДО" отказало Ж. в удовлетворении претензии; означенный ноутбук является технически сложным товаром; законом возвращение денежных средств за такой товар предусмотрено только в случае наличия существенных недостатков либо нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара либо в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков; никаких объективных доказательств, могущих с достоверностью свидетельствовать о том, что проданный Ж. ноутбук имеет недостатки, не оговоренные при продаже товара, препятствующие использованию ноутбука по назначению, суду не представлено; определением суда от 10 марта 2011 года по настоящему гражданскому делу назначена судебная товароведческая экспертиза; согласно заключению судебной товароведческой экспертизы от 14 июля 2011 года, проведенной ЗАО "ЦИЭС", в ходе проверки вышеуказанного ноутбука на работоспособность обнаружены ухудшенное быстродействие, периодическое зависание аппарата, сбои в работе различных программ; однако, данные недостатки возникли в результате перегрузки процессора и оперативной памяти компьютера, так как для нормальной работы данного аппарата требуется удаление ряда установленных программ, а сам ноутбук исправен; недостатков, препятствующих использованию ноутбука по назначению, не имеется, приобретенный ноутбук имеет надлежащее качество; поскольку Ж. продан товар надлежащего качества, постольку правовых оснований для замены данного ноутбука на аналогичный товар либо для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств не имеется; достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что Ж. со стороны ООО "ЭЛЬДОРАДО" причинены какие-либо физические или нравственные страдания, суду не представлено; права и законные интересы Ж. в качестве потребителя со стороны ООО "ЭЛЬДОРАДО" не нарушены; тем самым, исковые требования Ж. о компенсации морального вреда удовлетворению не подлежат; поскольку в удовлетворении заявленных Ж. исковых требований отказано, постольку оснований для взыскания судебных расходов также не имеется.
Данные выводы мирового судьи являются правильными, в решении мировым судьей мотивированы и в кассационной жалобе по существу не опровергнуты, так как никаких существенных нарушений норм материального или процессуального права со стороны мирового судьи и суда апелляционной инстанции из представленных документов по доводам кассационной жалобы не усматривается, а правом устанавливать новые обстоятельства по делу и давать самостоятельную оценку собранным по делу доказательствам суд кассационной инстанции не наделен.
Принцип правовой определенности предполагает, что стороны не вправе требовать пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления другого содержания. Иная точка зрения на то, как должно было быть разрешено дело, не может являться поводом для отмены или изменения вступившего в законную силу судебного постановления нижестоящего суда в порядке надзора (в настоящее время - в кассационном порядке). Как неоднократно указывал Европейский Суд по правам человека в своих постановлениях, касающихся производства в порядке надзора (в настоящее время - в кассационном порядке) по гражданским делам в Российской Федерации, иной подход приводил бы к несоразмерному ограничению принципа правовой определенности.
Доводы кассационной жалобы требованиям принципа правовой определенности не отвечают.
При таких данных, вышеуказанные решение мирового судьи и определение суда апелляционной инстанции сомнений в их законности с учетом доводов кассационной жалобы истца Ж. не вызывают, а предусмотренные ст. 387 ГПК РФ основания для их отмены или изменения в настоящем случае отсутствуют.
В кассационной жалобе Ж. также ставит вопрос об отмене определения суда от 28 декабря 2011 года, которым возвращена частная жалоба Ж. на апелляционное определение от 15 декабря 2011 года и разъяснено, что на определение от 28 декабря 2011 года может быть подана частная жалоба.
Указание в резолютивной части определения суда от 28 декабря 2011 года о том, что на данное определение может быть подана частная жалоба в Московский городской суд через Савеловский районный суд города Москвы в течение десяти дней, в настоящем случае носит излишний характер, так как настоящее гражданское дело подсудно мировому судье в качестве суда первой инстанции, в связи с чем Савеловский районный суд города Москвы в данной ситуации действует не в качестве суда первой инстанции, а в качестве суда второй инстанции.
Между тем, названное обстоятельство само по себе основанием к пересмотру определения суда от 28 декабря 2011 года в кассационном порядке в соответствии с положениями ст. 387 ГПК РФ являться не может, так как гражданским процессуальным законом возможность подачи частной жалобы на апелляционное определение суда апелляционной инстанции не предусмотрена, на что было правильно указано в мотивировочной части определения суда от 28 декабря 2011 года.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 381, 383 ГПК РФ,
.
определил:
.
В передаче кассационной жалобы истца Ж. на решение исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 349 района "Беговой" города Москвы - мирового судьи судебного участка N 346 Хорошевского района города Москвы от 10 августа 2011 года и Савеловского районного суда города Москвы от 15 декабря 2011 года по гражданскому делу по иску Ж. к ООО "ЭЛЬДОРАДО" о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов - для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда - отказать.
.
Судья
Московского городского суда
А.А.КНЯЗЕВ
СпроситьПодавайте в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Проверку качества товара- ст18 п5 закона должны проводить в вашем присутствии
СпроситьТак уже прошло 18 дней я смогу вернуть товар да или нет у учитывается ли первый мой раз когда я приходил.
СпроситьПроблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?
Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Правильно, что не забрали, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПишите им вашу аргументированную претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь, если нужна помощь юриста пишите в личку
СпроситьПишите письменную претензию, затем их ответ, и второй экземпляр претензии прилагайте к исковому заявлению, и подавайте в суд.
В суде каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые ссылается.
СпроситьЗабирайте телефон с актом о наличии трещины и обращайтесь в суд с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьВопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.
Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Если вам продали некачественный товар, имеете право потребовать замены или возврата денег, следует подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Артем! Вам продавцу необходимо предъявлять письменную претензию о возврате средств с проставлением входящего на вашем экземпляре. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и опись вложения.
СпроситьДоброго времени суток. Технически сложный товар, коим является телефон, подлежит возврату при наличии существенного недостатка. Повторное проявление недостатка в Вашем случае характеризует его как существенный. Необходимо составить грамотную письменную претензию, направить ее продавцу, требовать возврат денег как за новый телефон + моральную компенсацию. Ждете 10 дней, если отказ или игнор - в суд с иском о взыскании стоимости как за новый телефон+неустойка+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить