Проблемы с телефоном - разряженная батарея и трещина на дисплее без видимых повреждений

• г. Волгоград

При покупке телефона выдали разряженным' через неделю начал заплывать дисплей в углу и трещина' видимых повреждений нет. Прошла неделя после покупки.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Антон Сергеевич, Вы имеете права написать письменную претензию в адрес магазина с требованием возвратить деньги, либо обменять товар на аналогичный. Вместе с тем, магазин вправе провести экспертизу телефона.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

С покупки телефона прошло более 2 недель, но и гарантия еще не прошла, меня не устраивает его работа, как можно поменять телефон, если видимых неисправностей нет?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?

Приобрел сот. телефон и чехол к нему за 6.450 и 1.290 соответственно. Телефон не помещается в чехол и на чехле обнаружена трещина. Обратился в магазин - оттуда отправили в сервис-центр, т.к. прошли почти сутки после покупки. В сервис-центре указал причину возврата денег за чехол (не подходит к телефону и трещину). Получил отказ возврата, т.к. товар поврежден (трещинка, причем незаметная на первый взгляд). подскажите куда обратится - товар еще не забирал. Прошло менее двух недель.

Через неделю после покупки телефон перестал работать. В магазине взяли телефон на экспертизу. Прошло 4 недели, теперь предлагают забрать телефон, а вернуть деньги отказывают. Как вернуть деньги?

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение