
Ограничение суммы оплаты проездных документов в отпуск работнику бюджетной организации - законность решения совета депутатов
Пожалуста имеет ли право бухгалтерия ограничивать сумму оплаты проездных документов проезда в отпуск работнику бюджетной организации, ссылаясь на решения местного совета депутатов.
Является ли подобное решение совета депутатов законным если оно ограничивает сумму оплаты
Прилагаю фрагмент положения.
ПОЛОЖЕНИЕ о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального района
«Усть-Майский улус (район)»
(в редакции решений Усть-Майского улусного (районного) Совета от 27 октября 2005 года № 7-2 РУ (Р)С; от 22 декабря 2006 года № 5-8 РУ (Р)С)
Настоящее Положение устанавливает размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту работы, а также компенсации расходов, связанных с выездом за пределы Республики Саха (Якутия).
Статья 1. Действие настоящего Положения.
Действие настоящего Положения распространяется на граждан, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального района «Усть-Майский улус (район)».
Статья 2. Компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
Лица, работающие в организациях, финансируемых из бюджета муниципального района «Усть-Майский улус (район)», имеют право на оплачиваемый один раз в два года проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, в том числе личным (за исключением такси), а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов.
Оплата стоимости проезда работника личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.
Работодатели также оплачивают стоимость проезда к месту использования отпуска работника и обратно и провоза багажа одному неработающему члену его семьи (мужу, жене, несовершеннолетнему ребенку, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.
Оплата стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно работника бюджетной организации и члена его семьи производится в пределах 36 400 рублей на одного человека. Перед отъездом в отпуск работнику и члену его семьи производится авансирование в размере 50%, исходя из примерной стоимости проезда, но не свыше 18 200 рублей каждому. Окончательный расчет производится по возвращению из отпуска на основании предоставленных билетов или других документов.
Выплаты, предусмотренные настоящей статьей, являются целевыми и не суммируются в случае, если работник и член его семьи своевременно не воспользовались своим правом на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и провоза багажа.
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно оплачивается, начиная со второго года работы, то есть по истечении двенадцати месяцев непрерывной работы. В дальнейшем работник приобретает право на указанные гарантии и компенсации, начиная с четвертого, шестого и так далее года работы независимо от времени фактического использования отпуска.
Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику только по основному месту работы.
Если Ваша организация финансируется из местного бюджета, то работодатель ОБЯЗАН выполнять данное положение.
Вопрос о законности ограничения сумм очень интересен и решается только в судебном порядке, к сожалению единой судебной практики по данному вопросу нет, и суды принимают противоречивые решения по таким делам.
Если работники считают, что данным положением ущемляются их права они вправе обжаловать его в суд.
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
