Как вернуть деньги за неисправный ноутбук? В сервисный центр уже 3 раза отдавали?

• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук? В сервисный центр уже 3 раза отдовали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Аня
24.11.2015, 16:21

Возможность обмена неисправного ноутбука на аналогичный товар и возврат процентов по кредиту - вопросы и ответы

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией: Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене? Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Читать ответы (1)
Инзиля
13.12.2014, 14:04

Как вернуть деньги за ноутбук, если многократные попытки ремонта в сервисном центре оказались безрезультатными?

Как обменять ноутбук по гарантии если уже 3 раза сдавали в сервисный центер и нет результата по ремонту как вернуть деньги с магазина?
Читать ответы (1)
Мария
14.02.2013, 16:47

Можно ли вернуть деньги за телефон, который был дважды отдан в сервисный центр, но находится в гарантии?

Я приобрела телефон. Ещё не истёк гарантийный срок. Но его уже два раза отдавали в сервисный центр. Могу ли я вернуть за этот телефон деньги?
Читать ответы (1)
Роман Николаевич
21.07.2014, 08:31

Возможно ли вернуть ноутбук на гарантии после двух ремонтов и получить новый или деньги?

Возможно ли поменять ноутбук на гарантии на новый или вернуть деньги, если он до этого уже дважды был в сервисном ремонте? Сервисный центр не предпринимает никаких действия по улучшению работы ноутбука, а магазин не принимает товар без подтверждения этого сервисного центра в плохом качестве продукта или без подтверждения, что ноутбук не работает.
Читать ответы (1)
Роман
12.12.2015, 11:05

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, сданный в сервисный центр на гарантийный ремонт?

Здравстуйте, 2.11.2015 года я сдал в сервисный центр ноутбук, находившийся на гарантии. До конца оговоренного ремонта (45 суток) осталось 5 дней, заранее подготовиться, что мне нужно будет сделать чтобы вернуть свои деньги за неисправный ноутбук который они до сих пор не починили?
Читать ответы (1)
Иван
19.08.2019, 17:51

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если у него обнаружена неисправность во второй раз

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).
Читать ответы (3)
Вита
20.06.2018, 17:59

Вопросы о правах и возмещении при покупке ноутбука в DNS с неисправными динамиками

Куплен ноутбук в днс, оказались неисправны динамики, ноутбук отдан в сервисный центр днс для контроля качества. 1) имею ли право на подменный ноутбук на время экспертизы? 2) вернут ли мне деньги при установлении наличия заводского брака? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.04.2014, 14:15

Как вернуть ноутбук после ремонта, который не был возвращен сервисным центром

К кому можно обратиться, чтобы вернуть из ремонта ноутбук, который был по акту передан в сервисный центр, а сервисный центр с курьером отправил его в мастерскую, с которой в момент ремонта ноутбука сервисный центр прекратил отношения. Ноутбук мастерская, якобы, не вернула в сервисный центр. Но меня это не интересует, я отдавала свою вещь в сервисный центр, а он отказывается мне его возвращать.
Читать ответы (1)
Евгения
27.02.2018, 08:20

Кто должен возместить ущерб - продавец или производитель, если товар испортился в процессе доставки в сервисный центр?

Здравствуйте, отдала неисправный товар продавцу, тот отправил его в сервисный центр, там указали что товар испорчен по моей вине, но вместе с доставкой до сервисного центра прошло уже более 45 суток. Кто должен вернуть мне деньги продавец или производитель?
Читать ответы (2)