Негативный опыт туристического путешествия в Египте - проблемы с отелем и отсутствие реакции турагентства

• г. Брянск

Моя семья граждане Украины (жена двое детей возрастом 1 и 5 лет и теща) купила тур в турагенстве г.Брянск в отель 5*в Египте. По приезду в отель выясннилось, что отель очень старый (ржавая сантехника, повсюду грязь). после звонка жены я обратился в турагенство с просьбой перебрлнировать отель. При необходимости доплаты я готов был компенсировать разницу в цене. Однако менеджер агентства сказала что это не в её компетенции, а вопрос нужно решать на уровне директора. Однако директора практически никогда нет в офисе поскольку у нее свободный график. Принимающая сторона отказывается заниматься этим вопросом ссылаясь на то, что это компетенция турагентства. У младшего ребенка произошло отравление после вечернего приема пищи. Я обратился повторно в турагентство с просьбой переселить семью на оставшиеся 2 дня однако никакой реакции не последовало. Могу ли я подать иск к турагенству за бездействие с целью возмещения морального ущерба? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

По ЗОПП подавайте претензию оператору.

Спросить

да, подавайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию на турфирму, прилагайте подтверждающие документы (копии, может быть остались фото). В случае игнорирования претензии или отказа можете подавать в суд.

Спросить