Осуществление расчетно-платежных операций при смене наименования организации - необходимость исправления документов и аспекты использования старых банковских карточек и печати.

• г. Москва

Можно ли осуществлять расчетно-платежные операции при смене наименования организации по банковским карточкам и печати со старым наименованием пока не изготовили новые. И нужно ли исправлять первичные документы оформленные на старое наименование уже после переименования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Старые документы исправлять не нужно. До выдачи вам регистрирующим органом документов с новым наименованием, всю первичную бухгалтерскую документацию вы ведете со старым наименованием и по старым реквизитам. После получения документов меняете печать, банковскую карточку и уведомляете постоянных контрагентов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
20.10.2016, 12:49

Совпадение наименования в счете на оплату, К 2 и к 3 согласно Муниципальному контракту - ошибка или необходимость?

Наименование в счете на оплату должно совпадать с наименованием в К 2 и к 3? (В Муниципальном контракте наименование отличается от наименования в смете - Это ошибка?
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2016, 14:16

Как юридически изменить наименование школы в локальных нормативных актах?

В октябре в у школы сменилось наименование. Было - МБОУ ДОД ДШИ с.Агой, стало - МБУ ДО ДШИ с.Агой. Есть постановление Главы о смене наименования школы. Устав поменяли, в связи с переименованием. Но вот в локальных нормативных актах - еще старое наименование и утверждено и согласовано - везде старое наименование. Подскажите пожалуйста, юридически, каким временем обладает школа, чтобы поменять локальные акты, включив в них уже свое новое наименование. И каск это проще сделать. Может можно просто сделать приказом директора - о переводе всех нормативных локальных актов в действие под новым наименованием?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2014, 16:06

Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору поставок при смене наименования фирмы

Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору поставок при смене наименования фирмы? В шапке дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование?
Читать ответы (1)
Мария
08.10.2013, 11:39

Какое наименование следует указывать?

Организация сдала документы для регистрации нового наименования. Как быть с больничными листами открытыми ДО переименования и закрытыми ПОСЛЕ регистрации? Какое наименование должно быть указано?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2014, 16:19

Оформление дополнительного соглашения к договору аренды при смене наименования и руководителя фирмы

Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору аренды при смене наименования и руководителя фирмы? В преамбуле дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование? В тексте как сформулировать факт об изменениях? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
25.02.2012, 15:54

Можно ли в судебном порядке потребовать у них переделать документы?

05 сентября 2011 года наша организация сменила наименование. Произошла именно смена наименования, а не реорганизация. Все реквизиты компании остались прежними. Некоторые поставщики отказываются переделывать закрывающие документы за сентябрь на новое наименование. Можно ли в судебном порядке потребовать у них переделать документы?
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2022, 11:52

Как исправить ошибку указания наименования организации дважды при приеме на работу?

Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос: является ли ошибкой, которую нужно исправлять при приеме на работу указание наименования организации дважды? Т.е. при приеме на работу в трудовой книжке внесли записи: 1.наименование организации (немного смазалась ручка при написании наименования, но это вроде бы не критично, само название указано верно) ниже указали должность (запись допустим №3)-с ошибкой (на этом страница закончилась), 2. на следующей странице внесли запись, что запись за №3 не действительно и ниже наименование организации (кадровик ошибся) и запись о приеме на должность (уже правильная)... вот так и получилось, что запись о наименовании организации указывается дважды, критична ли эта ошибка и как ее можно исправить?
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2005, 18:22

Организация (ООО) заключила договор оказания услуг в январе 2003 г. Затем в июне 2003 г. она поменяла наименование.

Организация (ООО) заключила договор оказания услуг в январе 2003 г. Затем в июне 2003 г. она поменяла наименование. А акты об оказании услуг, датированные уже 2004 г., составлялись со старым наименованием, при этом печать ставилась с новым наименованием. Правомерно ли это? И какие НПА регулируют данный вопрос?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2006, 12:02

Пункт 1 этой же статьи говорит просто о наименовании юридического лица.

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, в силу п.4 Ст. 54 ГК РФ коммерческая организация должна иметь фирменное наименование. Пункт 1 этой же статьи говорит просто о наименовании юридического лица. Могут ли эти наименования различаться, к примеру, наименование юр. лица-ООО "Казино Сибирь", а фирменное наименование - "Казино Медвежонок", ведь в гос. реестр вносятся отдельно полное наименование юрид лица, его сокращенное наименование и фирменное наименование. Прошу законодательно обосновать ответ. Заранее благодарна всем!
Читать ответы (1)