Неудовлетворенные клиенты требуют перешить все шторы за бесплатно
В ателье был сделан заказ. На услугу пошив штор. По готовности, дизайнер вывешивая готовое изделие, выслушивала кучу неприятных слов. По поводу ее некомпетенции в дизайнерском деле.
Позже, я как руководитель ателье, поехала на встречу к заказчикам. Выяснить что же не понравилось клиенту. В процессе разговора я пошла на уступки (переделать все за даром) и условились встретиться с клиентов в салоне. Через время, клиент пришел в салон, видя диалог с дизайнером, выяснилось, что им ничего не нравится, все хотят поменять и карнизы и модели.
Эскизы на листах заказа подписаны, с учетом всех размеров и цветовых решений, квитанция об заказе на пошив штор. К сожалению, дизайнер не успела подписать договор на оказание услуг.
Стоит ли нам идти на поводу у клиента, отшивать новые модели за ТАК?
Здравствуйте. не советую, эскизы тоже доказательства
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация