В результате провели там с 18,45 до 22,55 времени и были вынужждены (другого выхода просто не было) автомобиль

• г. Москва

Вчера в салоне г.Москва приобрели автомобиль. Сначала навязали подписать предварительный договор в 1 экземпляре(для них) взяли деньги.При подписании основного договора выяснилось, что нужно заплатить еще комиссию салону в размере 150 тыс руб., т к денег было ровно и в начале сделки менеджер сказал что сумма окончательная,мы потребовали вернуть нам деньги, т к основной договор еще не был подписан.Менеджер ответил что такон=е не возможно, на подберут машину подешевле, чтоб уложиться в общую сумму с комиссией.И тут нам начали предлагать такое и с пробитым бампером, и заводились одна одной хуже, а то и вообще не заводились (даже принудительно)на летней резине (хотя менеджеру мы объясняли что ехать на более 400 км) ни на какие уговоры и уступки они не шли. В результате провели там с 18,45 до 22,55 времени и были вынужждены (другого выхода просто не было) автомобиль, который нас не устраивает вообще ни в чем,ни марка, ни цвет, ни год выпуска, как выяснилось позднее )по дороге (заправили машину-не оказалось крышки бензобака вернулись (благо,что доехали только до ближайшей заправки)-на менеджер сказал, что ее там быть не должно????

Залили стеклоомыватель, и тут оказалось, что здесь тоже ничего не работает (пришлось всю дорогу вставать и снегом обтирать стекло иначе видимость ноль) На учет будедм ставить может тоже сюрпризы будут(хотя уверили, что автомобиль юридически чист на 1000 процентов) Сегодня дома почитали отзывы об этом салоне(Комис Авто г.Москваул,Амурская ,56),Там многих так кинули.Можно ли что поделать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Вячеслав
25.03.2014, 00:08

Неизвестная комиссия и увеличение стоимости - Задаток не вернули в автоцентре Престиж, Москва

Поехали сегодня с братом покупать автомобиль. Выбрали в салоне, оформили предварительный договор на сумму 560 000. В середине договора была написана комиссия салона 23% (мы не заметили), взяли с нас задаток 80 000 и при подписании основного договора сумма оказалась больше на 128 000. Менеджер не говорил о комиссии. В итоге задаток не вернули. Что делать? Автоцентр Престиж, ООО Прогресс, Москва, ул. Ташкентская 28
Читать ответы (2)
Екатерина
17.03.2009, 16:29

Как вернуть аванс за автомобиль, который оказался дороже после оформления документов в салоне на южной?

Помогите, пожалуйста! 14.03.2009 покупали автомобиль в салоне на южной. Стоимость автомобиля была оговорена в сумме 412000 руб. Менеджер салона уверял, что НДС включен в соимость. Нами был внесен аванс в сумме 50000 руб. При оплате были заполнены и подписаны кассовый чек и счет-заказ. В счете-заказе увидели строку "без учета НДС", при указании на эту строчку менеджер стал уверять, что это бланк для кредитного отдела, не обращайте внимания. Прошло 3 дня, приехали в салон, чтобы забрать автомобиль, и оказалось, что теперь сумма возросла до 520000! Сюда вошел и НДС и 9% салону. Отказались платить, а аванс не возвращают! Но в счет-заказе есть строка, что при расторжении договора взимается 10 % стоимости товара! Но Договор заключен не был! Помогите, пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
13.07.2014, 13:15

Заключение предварительного договора на покупку автомобиля с заблуждениями и требование возврата задатка

Заключил предварительный договор на покупку автомобиля, внес задаток 100000 руб. При консультации с менеджером была оговорена сумма автомобиля 505000 руб., указанная крупными цифрами в п. 5 предварительного договора. Не внимательно прочел предварительный договор, в пункте 7 было сказано: Окончательная стоимость автомобиля определяется в основном договоре купли-продажи с учетом дополнительного оборудования и его установки в соответствии с заказом-нарядом, а также торговой надбавкой поставщика в размере шестидесяти пяти процентов от стоимости автомобиля, указанной в п. 5 настоящего соглашения (ст. 40 Налогового Кодекса РФ). Спрашивал у менеджера что это за окончательная стоимость, он ответил что к моему договору отношения не имеет, дополнительного оборудования я не устанавливаю, поэтому окончательная стоимость 505000 руб. Целый день продержали в салоне, якобы машину перегоняют в салон с автостоянки, потом без осмотра автомобиля предложили подписать договор купли-продажи автомобиля. При рассмотрении основного договора стоимость за автомобиль составила 833250 руб. От подписания основного договора отказался, написал заявление о возврате задатка со следующем обоснованием: При консультации с менеджером была оговорена стоимость автомобиля 505000 руб. Пункт 7 предварительного договора был разъяснен мне не в полном объеме. При рассмотрении основного договора стоимость автомобиля составила 833250 руб. В связи с изложенным считаю, что меня ввели в заблуждение. В соответствии с п. 9 предварительного договора прошу вернуть мне задаток внесенный за указанный автомобиль в размере 100000 руб. (п. 9 В соответствии со статьей 421 ГК РФ Стороны договорились, что Поставщик в течении 1 дня с момента требования обязуется вернуть Заказчику задаток в размере внесенной суммы в случае отказа Заказчика от выполнения предварительного договора купли-продажи автомобиля до поставки автомобиля на склад Поставщика, но не ранее 10 дней со дня подписания настоящего договора). Через 10 дней получил от салона письменный отказ, ссылаются на необоснованность моих доводов и с предлагают заключить основной договор купли-продажи.
Читать ответы (3)
Александра
22.10.2014, 13:07

Как вернуть деньги при завышенной стоимости автомобиля в автосалоне?

При покупке автомобиля в автосалоне, его окончательная стоимость оказалась намного завышенной, могу ли я сдать автомобиль в салон и вернуть свои деньги? Автомобиль покупался 18.10.14, путём сдачи старого автомобиля (Trade-in), внесения части наличных денег, а на остаток суммы оформлялся кредит. Менеджер салона убедил оформить предварительный договор, который по его словам был чисто внутренним документом для банка, подтверждающим мою платёжеспособность. Именно в нём была указана устраивающая нас цена - крупно и мелкий шрифт, где указывалось, что в сумму не входят % получаемые автосалоном за работу и дилером. Окончательная цена автомобиля выяснялась уже на заключительном этапе подписания кредитного договора.
Читать ответы (4)
Олег
12.02.2014, 00:24

Складывающаяся юридическая проблема - Скрытые комиссионные в автосалоне при покупке б/у автомобиля

Покупая сыну б/у автомобиль в автосалоне, менеджером была озвучена цена автомобиля которая нас устроила. При вопросе будут ли с нас взысканы какие либо дополнительные сборы - он ответил отрицательно. Предварительный договор был подписан сыном (по заблуждению) и нами была оплачена озвеченная менеджером сумма. Далее при подписании основного договора нами был обнаружен пункт в котором говорится, что мы оплатили только базовую стоимость автомобиля, а дополнительно с нас взымаются комисионные проценты в размере 5-30% (по нескольким пунктам) что увеличило стоимость автомобиля в два раза и основной договор нами не был подписан. Чек у нас на руках, подписанный предварительный договор остался в салоне (при написании заявления о выдаче копии предварительного договора-были озвучаны сроки выдачи 3 дня. Вопрос Какой есть более приемлемый для нас выход из данной ситуации и является ли подписанный предварительный договор в суде полноценным юридическим документом.
Читать ответы (2)
Нелли Вазыховна
24.02.2015, 11:27

Отсутствие фартука над столешницей и неправомерное повышение стоимости

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2013, 17:31

Проблемы с автосалоном и банком - Как вернуть деньги и расторгнуть договоры купли-продажи и кредитный договор?

6 декабря 2013 г. мы приобрели автомобиль в одном из автосалонов г.Москвы. Нами был подписан предварительный договор, в котором очень прозрачно были прописаны все условия и стоимость автомобиля. После была отправлена заявка в банк на автокредит. Менеджеры автосалона всеми возможными и невозможными путями тянули время. И когда управляющий пригласил нас подписать основной договор, время было уже далеко за полночь. Учитывая разницу во времени (мы из челябинской области), и уже ничего не понимая, договор мы подписали, причем менеджеры салона не ознакомили нас с условиями и во время подписания нас пригласили осмотреть автомобиль, то есть покинуть помещение. Менеджеры салона постоянно сслылались на то что подписать договор нужно именно сегодня, чтобы дата в договоре стояла одна. Так же мы оставили первоначальный взнос, а квитанцию на него нам не выдали. И в договоре о предоплате ничего не сказано. В итоге в договоре цена автомобиля была намного завышена, процентная ставка была так же завышена в несколько раз, и срок кредитования был увеличен. Салон ввел нас в заблуждение. Выплачивать по кредиту такую сумму мы не имеем возможности. Писали в банк о расторжении кредитного договора - отказали. Писали в салон о расторжении договора купли продажи - тоже отказали. Писали в страховую о расторжении договора страхования - тоже отказали. Автомобиль стоит на стоянке и не эксплуатируется. Как такового кредитного договора нет, есть только Приложение 1 (заявление-анкета), которое как утверждает банк и является кредитным договором. Скорее всего банк находится в сговоре с салоном-мошенником. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги и расторгнуть договор купли продажи и кредитный договор?
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
28.10.2014, 15:09

Проблема с ручками кухни - возможность возврата и правильное оформление

В салоне была заказана кухня. Вместе с кухней были выбраны ручки. Договор на изготовление кухни был заключен 8.09.2014 г., доставка кухни на адрес 21.10.2014, сборка мебели осуществлялась в два этапа первый 22.10.2014 - сборка самой мебели, второй 24.10.2014, встройка бытовой техники и установка ручек, работы (не считая рекламаций по мебели не тех размеров) закончены 24.10 в 21.00. Акт о принятии работ до сих пор не подписан. После установки ручек было обнаружено, что ручки не такие (другой цвет) как показывал менеджер при оформлении договора. 25.09.2014 было написано заявление о возврате ручек в салон и получении за них денежных средств, так как такого образца, который показывали при заключении договора в салоне не нашлось и менеджеры сказали, что таких ручек у них нет. 28.09.2014 позвонили из салона и объявили об отказе в возврате ручек. ВОПРОС: Возможно ли вернуть ручки в салон и получить их стоимость. Если возможно, то как правильно все оформить?
Читать ответы (2)
Федор
13.04.2013, 12:49

Опыт покупки автомобиля с пробегом в автосалоне - проблемы с договором и кредитом

Покупали машину с пробегом в автосалоне, стоимостью 360000 т.р. (брали автокредит с первоначальным взносом) При заявке на кредит менеджер салона просила указать цену автомобиля для банка 540000 р. (мол, чтобы перестраховаться, так как банки иногда дают ниже запрашиваемой суммы) После того, как банк одобрил кредит стали подписывать документы. Увидев в договоре и кредитных документах сумму в 540000 р., на вопрос почему такая сумма, мне ответили, что мол тут включена страховка (от которой вы придя в банк можете отказаться) и что вам сделают перерасчет и у вас выйдет как раз изначальная сумма в районе 400000 р. Решил не подписывать договор и вернуть у них первоначальный взнос в размере 80000 р. Менеджер ответил, что эти деньги я не получу, мне пришлось подписать договор, так как боялся остаться без машины и без денег. После подписания договора, с меня потребовали еще 10000 р. за оформление. Денег с собой у меня таких уже не было. Пришлось написать расписку. Документы на кредит (договор) они мне не отдали. (принесешь 10000 р., отдадим) Позже, придя в банк, мне сказали, что от страховки отказаться не могу, пересчитывать тут нечего. Могу ли я аннулировать договор с автосалоном или банком, так как заплатить такой кредит я не в состоянии.
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2020, 21:54

Дилер требует вернуть скидку на автомобиль из-за отказа от страховок - вопрос о действительности дополнительного соглашения.

Купил автомобиль, к договору купли продажи дилер заставил подписать дополнительное соглашение, в котором оговорил, что если я откажусь от страховок (каско, страхование жизни, гап) мне придется вернуть скидку на автомобиль. Дополнительное соглашение подписано менеджером, но другим, не тем кто указан непосредственно в договоре. В договоре купли-продажи подпись менеджера, который продавал ТС. Так получилось, так как доп соглашение мне дали на подпись раньше основного договора и менеджер от имени которого совершается сделка был в отпуске, соответственно подпись не его. Основной ДКП я подписал через два дня, оба договора от одной даты. Вопрос, дилер хочет с меня скидку, в суде дополнительный договор будет иметь силу? На руках предварительный договор и основной с подписью реального менеджера.
Читать ответы (1)