Месяц назад мы купили и установили тепловую установку для обогрева загородного дома, которая к сожалению, вышла из строя.
Месяц назад мы купили и установили тепловую установку для обогрева загородного дома, которая к сожалению, вышла из строя. Прошу Вас ответить, могу-ли я требовать от изготовителя компенсации за демонтаж, доставку до сервисного центра и последующий монтаж указанного оборудования, и если могу, то в соответствии с какими нормативными актами?
Хороший вопрос!
Да, вправе, если есть доказательства. Плохо, что Вы не поставили в известность ни продавца, ни изготовителя. Поскольку Ваши требования обязательны для них при наличии доказательств, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Правовое основание для предъявления требований: статья 503 Гражданского кодекса РФ, статьи 13, 18 закона "О защите прав потребителей в РФ".
Порядок действий: предъявит письменное требование (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении); если требования не будут выполнены добровольно - ищите в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация

Как требовать возврата денежных средств или замены оборудования при продаже с дефектом?
Проблема с водонагревателем - кто должен осуществлять демонтаж и монтаж?
Требование организации на предоставление паспортных данных для замены оборудования по гарантии - законно или нет?
Как потребовать возмещение затрат на демонтаж и монтаж кондиционера, поломка которого не вызвана неправильной эксплуатацией
Кто должен оплачивать снятие и установку газового счетчика, находящегося на гарантии?
