Что делать, если после ремонта смартфона возникла такая же неисправность - возврат денег или обмен на другой телефон в рамках гарантии?

• г. Киров

После ремонта смартфона. Через неделю выявилась такая же неисправность хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон! Какие возможны варианты телефон на гарантии.

Ответы на вопрос (2):

Можно обменять или потребовать возврата денег в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Илья, Здравствуйте.

Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу.

Составляете претензию, можете сами, если есть необходимость можете обратиться к нам за составлением. Отдаете продавцу, требуете письменного ответа. Если откажут, тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Телефон находится на гарантии. Был в ремонте по замене разговорного динамика и компонентов. После ремонта вновь обнаружена неисправность. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Купил телефон оказался с заводским браком отдал по горантии сделали после ремонта обнаружил другие неисравности могу ли я обменять тавар на другой или вернуть деньги.

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.

Сдал телефон на ремонт по гарантии (смартфон зависал и сам перезагружался), через пол месяца вернули с формулировкой Дефект не обнаружен. Как мне вернуть деньги, либо обменять товар при оставшейся неисправности?

Девушка купила смартфон Леново, чек и коробка имеются, прошло пара недель и выявились неисправности с дисплеем (тухнет и ничего не видно) как быть? Может возможно вернуть деньги или обменять на новый? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение