Постоянные проблемы с перезагрузкой - Можно ли обменять или вернуть деньги за смартфон на гарантии?

• г. Озеры

Помогите пожалуйста! Смартфон на гарантии, второй раз отправляют в сервис, но результат тот же самый, телефон постоянно перезагружается, что невозможно пользоваться. В Евросети сказали-три раза отправляем, потом на экспертизу тоже отправляют они. В гарантийном ремонте - обновляют программное обеспечение, и пишут что недостатков нет. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, им невозможно пользоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить