Претензия по неправильному пробитию товара в продуктовом магазине - как вернуть переплаченные деньги?

• г. Санкт-Петербург

Был куплен товар в продуктовом магазине 14.12.14 Кассир пробила товар, я оплатила. Соответствие чека и товара сразу у кассы не проверила. Только вечером того же дня увидела, что вместо одного товара, которого взяла 6 шт, выбит другой по цене в 2 раза выше 6 шт. Разница в переплаченной сумме 300 руб. Вопрос могу ли я обратиться с претензией в магазин? Что нужно для того, чтобы мне вернули переплаченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подойдите в магазин с купленным товаром и чеком и попросите заменить товар или вернуть разницу. Если не согласятся, то пишите претензию на имя директора и отсылайте письмом с уведомлением или вручите лично под расписку.

Спросить