Клиент требует возврата предоплаты и неустойки после невыполнения работ - что делать в данной ситуации и как подготовиться к суду?
В июле 2014 г. у меня в офисе появился клиент, которому надо было обшить дом шифером и утеплить фундамент. Я отправила замерщиков-монтажников на замер данного объекта. На следующий день в офис ко мне снова пришел клиент мы обговорили сумму заказа, которая составила 69000 руб. Клиент внес предоплату за материал 29000 руб., а остальные 40000 это деньги за монтаж которые он должен был оплатить когда ему все сделают. Сам же клиент попросил, чтобы монтаж ему сделали в конце сентября. Когда наступил конец сентября случилась ситуация, что у меня один уз мастеров попал в циркулярку и был на больничном о чем клиент был предупрежден и дал свое согласие на то что он будет ждать. Когда в конце октября мастер вышел с больничного они (а их у меня работает только двое) поехали к клиенту и сделали ему утепление фундамента. По договоренности устной с клиентом монтажники договорились что приедут к нему через 10-14 дней он согласился, а потом пришел в офис и начал орать что ему ни чего не надо. В этот же день мой монтажник с ним созвонился по телефону и сам клиент сказал, так как выпал снег монтаж пренесем на весну. А сегодня притащил мне претензию о возврате суммы предоплаты за материал, который я ему вывезла и плюс сумму неустойки, мотивируя тем что работы не выполнены вообще ни какие и по договору, которого мы не составляли даже с ним, мы должны были в течении 14 дней все ему сделать. Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять, какие нужны будут доказательства если дойдет до суда? Как ответить ему на претензию?
Здравствуйте! Напишите в ответе на претензию все то,что вы написали сейчас в своем вопросе-что все было по устной договоренности ,договора не было и что он сам согласился о переносе работ на весну. и.т.д. Если дойдет до суда,то внимательно изучите положения ФЗ "О Защите прав потребителей".Удачи!
Спросить