Также в коробке не было официального гарантийного обслуживания от Apple, что мы обнаружили позже.

• г. Москва

29 ноября 2014г купила новый телефон телефон Apple iPhone 5s за 22950руб. В течение 15 дневного срока я обнаружила, что мой новый телефон совсем не новый: на официальном сайте Apple сделала проверку по серийному номеру и обнаружила,что телефон уже с истекшим официальным гарантийным обслуживанием в сервисах Apple. Далее я позвонила в службу поддержки Apple на горячую линию, там по серийному номеру и imei оператор мне сказал,что телефон действительно не новый и был активирован в сентябре 2013 года. Также в самом телефоне я посмотрела модель телефона в настройках и оказалось, что модель моего телефона A1533, а на крышке телефона и на коробке написана модель А1530. Также коробка была открыта при продаже и в коробке телефона при покупке в ней не было наклеек от Apple двух яблок,на что продавцы сказали, что им товар привозят поставщики и они их могут обмануть, поэтому коробки вскрывают для осмотра составляющих коробки. Также в коробке не было официального гарантийного обслуживания от Apple, что мы обнаружили позже.

2 декабря 2014г я написала заявление в магазин, где указала про истекший официальный гарантийный срок от Apple и про несовпадение моделей телефона. 13 декабря я пришла в магазин чтобы получить ответ на претензию. Ответ был готов и дата на претензии стояла 10 декабря, хотя мне никто не звонил,чтобы я забрала ответ на претензию. Но 13 декабря ответ нам не отдали по причине отсутствия у них печати, сказали прийти завтра в 14ч. Ответ на претензию я прочитала, там было написано про то,что товар надлежащего качества, что внешний вид устройства проверялся на момент купли-продажи; недостатки товара,указанные в претензии, не влияют на внешний вид и работоспособность устройства. Но я вовсе не жаловалась на внешний вид устройства! А касаемо истекшего официального гарантийного ремонта и обслуживания, то нам же магазин предоставляет свою гарантию на устройство год. И эти причины не являются причиной возврата мне денежных средств. Я пришла на следующий день 14 декабря, но магазин был закрыт. 15 декабря 2014г я пришла вновь. В ответе на претензию было добавлено то, что они просят нас принести телефон в магазин для осмотра его внешних дефектов и отправки поставщику, и по истечению 5 дней деньги вернут. После разговора с нами продавец сделал фото моего телефона и сказал,что отправит поставщику.Текст ответа на претензию был изменен - 5дневный срок на 1 день и телефон останется у нас. 16 декабря 2014г продавещ написал смс,что бы я приносила телефон в магазин и они отправят его на экспертизу, а потом поставщику и в течение 20 дней вернут нам деньги. я написала продавцу, что мне на замену этого телефона нужен аналогичный с поддержкой нано-симкарты. На что они мне ответили,что такого телефона нет. Но ведь по закону должны предоставить аналогичный моему! и что делать с ответом на претензию, ведь ответ дали спустя не 10 дней, а позже. и как исчисляется срок 20 день, в течение которого после экспертизы деньги вернут?20-й день с момента подачи заявления?подскажи,что лучше сделать - ждать 20 дней или пойти в Роспотребнадзор и подать иск в суд на магазин?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов