Анатолий иванович
19.07.2014, 23:42
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
Читать ответы (2)
14.12.2014 в салоне мтс выбрал телефон ALCATEL onetach idol2 на две сим карты. 15.12.2014 пришел покупать. Продавец предложила забрать с витрины или со склада. Телефон со склада отличался только цветом задней крышки. Купил. На следующий день выяснил, что купленный телефон на одну сим карту. Хотя по цене и внешне абсолютно одинаковые. Продавец сама не знала видимо о данной тонкости. Хотел поменять, отказали. Стоит ли писать претензию?
Здравствуйте! Да, стоит - продавец ввёл Вас в заблуждение. Ссылайтесь на положения ст. 10,12 закона "О защите прав потребителей"
Спроситьконечно же стоит, так как вы были введены в заблуждение.
Спросить