Осложнения с исполнением договора о поставке кухонной мебели - как действовать?
Мною был заключен договор купли-продажи на поставку кухонной мебели, в котором было оговорено, что товар будет мною получен после внесения предоплаты при заключении договора и окончательной оплаты товара после телефонного уведомлении о факте исполнения заказа. Срок исполнения по договору 21 раб. день. Через 21 раб. день мне позвонили по телефону и сообщили, что товар будет у них на складе только после того, как я внесу окончательную сумму по договору. Я настаиваю на том, что оплачу товар только после того, как увижу его собственными глазами если не у себя дома, то хотя бы у них на складе. Прошла неделя, ситуация никак не изменилась. Я написала на эл.почту, указанную в договоре, чтобы мне установили точную дату выполнения заказа, пришло много отписок, но конкретную дату не устанавливают. Какой мой дальнейший порядок действий?
Спасибо.
Основываясь на Законе о защите прав потребителей, вы вправе:
- расторгнуть договор
- установить новый срок продавцу
- потребовать неустойку за несвоевременное исполнение договора
Спросить