Юлия
23.01.2016, 13:44
Проблемы с доставкой заказанного пальто - размер возможного возврата средств
Читать ответы (1)
Жена заказала пальто через интернет в другом городе.
Доставка Почтой России, оплата наложенным.
Пальто не по подошло. Написали продавцу, он согласился вернуть деньги после возврата пальто.
Пальто отправили.
А потом пришло извещение о переводе денег, но вместо имени и отчества моей жены там указано имя и отчество продавца.
В отделении деньги выдавать отказываются и требуют подтверждающей телеграммы от продавца что жена та, которой деньги и причитаются, но она пропала и на письма по e-mail не отвечает.
Я так понимаю, что по истечении определённого срока деньги просто вернутся продавцу и мы их уже не увидим.
Как нам быть?
Заранее спасибо!
Обратитесь к продавцу с претензие.
Спросить