Мебельная покупка из Германии - Заказ в рублях, пересчет из евро, волнения по поводу возможного пересчета в будущем

• г. Санкт-Петербург

Заказали мебель из германии, договор в рублях, но считалось все в пересчете из евро. В договоре пункт, что если евро превысит 55, то сумма договора будет пересчитана. Мы оплатили 50%, менеджеру сказали, что если пересчитаете, то у нас не будет возможности доплатить (нет денег больше) на что последовал ответ, мол если приблизимся к 55 прибегайте и оплачивайте 100% и мы не в праве будем пересчитывать! Прошло время, евро достиг 55 мы прибежали и оплатили 100%, сейчас ждем мебель и волнуемся, евро 75 ( ( (Действительно ли не могут в будущем пересчитать (сроки пока соблюдаются) и где законодательно это указано и на что именно ссылался менеджер. Успокойте меня, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Артем
24.08.2015, 16:51

Какая будет стоимость доплаты при изменении курса евро к рублю по договору на покупку товара?

Составлен договор на покупку товара. Внесена предоплата 70%. (20090 руб). Указана Стоимость товара (28700 руб) и в скобках указано (относительно текущего курса Российского рубля к Евро), указана сумма 70% предоплаты. Больше в договоре ничего про стоимость не указано, указано о требовании до получения товара внести оставшиеся 30%. Вопрос: в случае если евро станет стоить 100 руб, например, то придется ли доплачивать больше или пересчета по данному договору не будет и доплатить нужно будет те же 30%, т.е. 8000 руб? В договоре же не указано про увеличение/уменьшение стоимости евро и зависимость стоимости от этого?
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2014, 02:18

Автосалон нарушил условия договора о купле-продаже автомобиля - какими способами можно заставить их соблюдать?

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.
Читать ответы (3)
Ирина
12.07.2011, 15:02

Меня беспокоит то, что определенного срока нет значит мы можем ждать?

27.03.2011 года заказали машину в автосалоне заключили договор менеджер сказал машина будет через три четыре месяца, определенный срок поставки в договоре не указан менеджер мотивировал этот пункт тем, что определенного дня они сейчас не знают и заверил что машина будет как он сказал, но сейчас машины нет и в ближайшее время не будет. Меня беспокоит то, что определенного срока нет значит мы можем ждать? Да и цены растут. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Александр
13.01.2015, 06:46

Неожиданное повышение цены - как защитить свои права при заказе автомобиля

В декабре заказал автомобиль. Заключил договор с автосалоном. В договоре, в разделе Стоимость/цена и порядок расчётов указана цена авто. На днях позвонил менеджер и сказал, что завод поднял цену на 50 000 рублей, машина скоро будет. Поэтому я должен буду заплатить на указанную сумму больше. В договоре нет ни единого слова о возможности изменения цены. Более того менеджер, при заключении договора заверил меня, что цена автомобиля не изменится (будет как в договоре). Иначе я просто не заключал бы договор. Растолкуйте куда мне наступать.
Читать ответы (5)
Андрей
22.06.2010, 11:44

Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?

Такая ситуация: заказали мебель, обещали в течении месяца выполнить заказ. Прошло 2.5 месяца, мебели до сих пор нет даже на складе. В договоре указано, что срок поставки товара указан в Приложении, а в Приложении идет ссылка на договор на конкретную статью, где указано, что сроки согласуются сторонами договора. Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?
Читать ответы (1)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Некто
25.10.2014, 13:02

Возможность возврата предоплаты при расторжении договора с туроператором после ошибки в указанных валютах

Заключили договор с Туроператором, была внесена предоплата. После выяснилось, что в договоре на первом листе прописана сумма в рублях, которую мы оплатили (дата там не указана), а в приложении к договору указана сумма в евро, которую якобы мы сегодня оплатили (с датой). Суть в том, что сумма, указанная в евро в два раза меньше суммы указанной в рублях. В договоре есть пункт, что предоплата в случае расторжения не возвращается. Теперь хотим расторгнуть договор с этим туроператором. Имеем ли мы право вернуть нами оплаченные деньги. Есть чек об оплате в рублях.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.09.2008, 21:04

Нарушение сроков поставки и навязывание дополнительного оборудования - вопросы компенсации и обращение.

В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2016, 23:27

Нарушение сроков по заказу дверей - вопросы обратиться в арбитраж или полицию?

Заказали двери, оплатили 70% есть договор и чеки. В договоре нет сроков исполнения заказа но менеджер на бланке заказа написал срок доставки и расписался. Сроки давно прошли дверей нет. куда подавать заявление в арбитраж на фирму или в полицию за мошенничество на менеджера или фирму?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)