Вопрос в следующем, может ли в данном случае клиент рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый день, Ситуация следующая, являюсь индивидуальным предпринимателем, фото услуги. Мной был утерян конверт с вырезкой из газеты, которая принадлежала клиенту. Я редлагал 500 рублей в качестве компенсации, клиентка отказывается, сначала предлагала заплатить ей 5000 рублей, я отказался, через три дня позвонила сказала, что посоветовалась с юристом, который якобы сказал, что с меня можно отсудить 2000 рублей и предложила заплатить ей 3000, я снова отказался настаивая на 500 рублей, позвонила сегодня предлагает заплатить ей 2500 рублей или пойдет подавать в суд о взыскании моральной компенсации, так как считает эту потерю существенной для себя, дословная цитата «Я за нее любого порву». Когда я принимал заказ выдал ей квитанцию на услуги (хотела увеличить картину до А4 и заламинировать), при этом какую либо расписку с меня о взыскание материальной компенсации за утерю либо порчи не потребовала. Вопрос в следующем, может ли в данном случае клиент рассчитывать на моральную компенсацию? Могу ли я подать встречный иск о вымогательстве и угрозах в свой адрес? Спасибо
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация