Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку при покупке бытовой техники - мои претензии игнорируются и нет ответа уже 20 дней. Что делать?

• г. Северск

Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку, при покупки бытовой техники в магазине, о чем я узнаю позже уже дома. Узнав о том что страховка дело добровольное, написал претензию в банк. Банк не отвечает на мою претензию в установленный срок 10 дней, прошло 20 дней. Сегодня был в банке, говорят надо ждать и короче говоря футболят как быть? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиться в суд на основании ст. 16 Закона О ЗПП

Спросить

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если договор предполагает возможность отказа от страховки, обращайтесь с иском в суд.

Спросить