Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку при покупке бытовой техники - мои претензии игнорируются и нет ответа уже 20 дней. Что делать?
• г. Северск
Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку, при покупки бытовой техники в магазине, о чем я узнаю позже уже дома. Узнав о том что страховка дело добровольное, написал претензию в банк. Банк не отвечает на мою претензию в установленный срок 10 дней, прошло 20 дней. Сегодня был в банке, говорят надо ждать и короче говоря футболят как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
18.12.2014, 18:18,
г. Пермь
Вы вправе обратиться в суд на основании ст. 16 Закона О ЗПП
Спросить18.12.2014, 18:19,
г. Москва
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если договор предполагает возможность отказа от страховки, обращайтесь с иском в суд.
Спросить
Сергей
23.03.2015, 15:33
Как отказаться от навязанной страховки при выдаче кредита в Хоум-банке?
Читать ответы (1)
Артем
26.10.2016, 20:52
Можно ли отказаться от страховки при покупке ноутбука в рассрочку и когда это можно сделать?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
15.07.2016, 09:10
Проблема с выплатой страховки кредита в Восточном Экспресс Банке и как решить ее
Читать ответы (1)
Виталий Дмитриевич
10.12.2018, 19:13
Вопрос отказа от страховки в потребительском кредите - есть ли шанс на возврат через суд и какая статья может помочь?
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2017, 23:42
Как вернуть сумму за навязанную страховку потребительского кредита в ВТБ-24?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2016, 10:37
Проблема с навязанной страховкой - как вернуть страховку после получения кредита в банке
Читать ответы (1)
Галина
28.06.2012, 22:00
Взяли кредит в Сбербанке, при оформлении уточняли, что без страховки.
Читать ответы (3)
Светлана Алексеевна
14.05.2014, 15:29
Уже прошел месяц, а страховка по кредиту все еще не возвращена - куда обратиться с жалобой и стоит ли ждать возврата?
Читать ответы (1)