Что делать, если после оплаты в интернет-магазине, продавец перестал отвечать на письма и звонки.

• г. Карталы

Что делать, если после оплаты в интернет-магазине, продавец перестал отвечать на письма и звонки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Алексей
04.12.2014, 11:45

Как вернуть деньги после неправильной покупки в интернет-магазине? Нужна срочная помощь!

Две недели назад оплатила покупку в интернет-магазина, после оплаты продавец перестал отвечать на звонки и как-либо контактировать. Что делать? Очень нужна ваша помощь.
Читать ответы (1)
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2015, 06:22

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2016, 19:55

Проблемы с новым телефоном из интернет-магазина - как решить ситуацию?

Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.
Читать ответы (1)
Игорь
14.02.2015, 12:10

Проблемы с интернет-магазином - оплаченный заказ не отправляется, клиенты не получают ответы на обращения

Заказали в интернет-магазине подставку для ножей. Оплатили заказ и доставку курьером. После чего магазин на письма и обращения отвечать перестал. Последнее что ответили что оплату получили и сказали ожидать отправки. Вот текст:17 ноября 2014, 11:54 Мария, здравствуйте! Деньги получили, отправка на этой неделе. Интернет-магазин www.kupi-best.ru На звонки и на заявки не отвечают.
Читать ответы (1)
Наталья
10.05.2016, 18:43

Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине и как поступить, если продавец перестал отвечать на сообщения?

Заказала через интернет-магазин одежду по 100% предоплате, после оплаты продавец перестала отвечать на мои сообщения. Подскажите пожалуйста что делать и можно ли добиться как нибудь возврата денег?
Читать ответы (2)
Ильдар
15.10.2015, 21:31

Что делать, если интернет-магазин перестал отвечать после оплаты счета на обогреватели

Наша организация оплатила счет выставленный интернет-магазином на обогреватели. После оплаты счета, продавец перестал отвечать на звонки и электронные письма (лишь один раз взяли трубку и сказали, что перезвонят). Договора с этой организацией нет, есть только счет. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
19.04.2017, 08:12

Пропали после оплаты заказанного трактора в интернет-магазине - что делать?

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (5)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)