Ищу иммиграционного адвоката в Европу для переезда и обучения с последующей легализацией
995₽ VIP

• г. Одесса

Ищу иммиграционного адвоката в Европу (в Европе).

Нахожусь на территории Украины. Гражданство России. Загранпаспорт РФ есть.

Цель: переезд в Европу (получение ВНЖ, после чего ПМЖ). Также рассматриваю обучение в Европе с последующей легализацией в Европе. Интересуют наиболее приемлемые пути это осуществить.

Закажу личную консультацию у тех, кто владеет информацией и может помочь.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вопросы пребывания на территории стран Евросоюза регулируются соглашением «Об отмене паспортного таможенного контроля между рядом стран Европейского союза», от 14 июня 1985 г. (Шенгенским соглашением). При этом, получение виз для проживания, в зависимости от оснований и срока пребывания в той или иной стране зависит от того куда именно вы едете.

Для получения информации рекомендую посетить сайты посольств стран, куда бы Вы хотели поехать.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь к любому юристу, но имейте в виду, что гражданин Российской Федерации имеющий также иное гражданство либо вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве, обязан подать письменное уведомление о наличии иного гражданства в УФМС по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в Шенгенскую зону и открыв свою границу для въезда и выезда не только законопослушных граждан ЕС (что уже сделано в рамках общего рынка), но и для всех физических лиц, Великобритания может столкнуться с наплывом иммигрантов и других иностранцев, пребывание которых внутри британской территории станет трудно проконтролировать. Соответственно, из двух вариантов - присоединяться к Шенгенским соглашениям и одновременно ужесточать паспортный контроль внутри страны либо оставаться в прежнем качестве - британское правительство пока что выбирает последний. Шенгенское соглашение 1985 г. 14 июня 1985 г. в замке Шенген, что на берегах реки Мозель (Люксембург) , государственные секретари от имени правительств пяти из десяти тогдашних стран Европейских сообществ скрепили своими подписями Соглашение "О постепенной отмене проверок на внутренних границах", кратко называемое Шенгенским соглашением .

--------------------------------

См.: Европейский союз: путеводитель. М.: Интердиалект+, 1998. С. 125. Nanz K-P. The Schengen Agreement: Preparing the Free Movement of Persons in the European Union // Bieber R., Monar J. (eds.). Justice and Home Affairs in the European Union: The Development of the Third Pillar. Brussels: European University Press, 1995. P. 30.

Непосредственным предшественником Шенгенского соглашения было двустороннее Соглашение о сокращении проверок на общих границах Франции и ФРГ, подписанное в Саарбрюкене 14 июля 1984 г. В том же году правительства стран Бенилюкс выступили с общим меморандумом о желании присоединиться к этому документу, что привело к началу переговоров, кульминацией которых и стало Шенгенское соглашение.

Шенгенское соглашение - весьма небольшой документ. Оно состоит из преамбулы и 33 статей, объединенных в два раздела. Подобная структура неслучайна. Каждый из разделов имеет свои особые цели, соответствующие разным этапам стартовавшего Шенгенского процесса.

Первый раздел закрепил меры, которые государствам-участникам надлежало предпринять в краткосрочный период, то есть до 1 января 1986 г. или ранее. Предмет второго раздела - меры долгосрочного характера, хотя и здесь срок реализации был установлен весьма небольшим: до 1 января 1990 г., кроме особых случаев, специально предусмотренных Соглашением (ст. 30).

Меры краткосрочного действия (раздел I) затрагивали в основном режим пересечения сухопутных границ между государствами-участниками. Главный объект их воздействия - автодорожные перевозки, пересечение общих границ на машинах, автобусах и ином автомобильном транспорте.

Соглашение отменило систематические проверки движения автомобилей через общие границы. Вместо этого надлежало осуществлять простое визуальное наблюдение за транспортными средствами, которое не требует их остановки на пропускном пункте (ст. 2). Разрешалось проводить и детальные проверки, но только на выборочной основе.

Большое практическое значение имела также статья 5, которая позволила устранить дублирование проверок на международных транспортных магистралях. Пунктам пограничного контроля двух стран, расположенным, соответственно по одну и по другую сторону общей границы, отныне вменялось в обязанность проводить совместные проверки. Это, конечно же, упрощало и ускоряло пограничный контроль.

Раздел II установил долгосрочную программу мер, которые сторонам надлежало осуществить с целью окончательной отмены проверок на общих границах (ст. 17). В его нормах можно увидеть достаточно четкий план законодательных и иных реформ, о необходимости которых уже говорилось выше. Правда, Соглашение 1985 г. ограничилось закреплением только общих направлений и графика процесса реформирования. Изменения в законодательстве предстояло осуществить позднее, уже на основании Конвенции 1990 г. (см. ниже).

Характеризуя Шенгенское соглашение в целом, следует обратить внимание еще на одну его примечательную особенность. Большинство положений этого документа по своему характеру являются так называемыми нормами-задачами, о чем дают знать формулировки диспозиций его статей: государства-участники "будут стремиться", "прилагать усилия", "развивать свое сотрудничество", "проведут изучение" и т.п.

Осуществление данных задач возлагалось на правительства и другие органы исполнительной власти государств-участников. По этой причине рассматриваемый документ, будучи по своей форме межправительственным соглашением, не требовал обязательной ратификации или аналогичных процедур, предполагающих участие глав государств и национальных парламентов. Он мог вступать в силу на основании подписания его текста представителем соответствующего правительства (ст. 32).

Шенгенское соглашение 1985 г. - первый, еще достаточно робкий шаг в направлении "полной отмены препятствий свободному передвижению на общих границах" (преамбула Шенгенского соглашения). Последние становились более "прозрачными", но не до конца, пограничный контроль сокращался и упрощался, но продолжал сохраняться.

Главное достижение этого документа состояло в другом. Шенгенское соглашение от 14 июня 1985 г. впервые юридически констатировало решимость государств-участников вести дело к полному открытию границ для передвижения людей. И не только констатировало, но также закрепило программу мер по реализации поставленной цели.

В этой связи, давая общую оценку рассматриваемому документу, с использованием аналогии из гражданского права его можно назвать предварительным договором . Соглашение 1985 г. послужило юридической основой для подготовки и подписания другого документа, который, вопреки своему названию, является главным правовым источником Шенгенского процесса.

--------------------------------

См.: статью 429 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Ваш вопрос регулируется

соглашением «Об отмене паспортного таможенного контроля между рядом стран Европейского союза», от 14 июня 1985 г. (Шенгенским соглашением).,

а также ФЗ о порядке въезда в РФ и выезда из РФ

Спросить

Выезд российского гражданина на постоянное место жительства за рубеж не повлечет автоматического прекращения его гражданства. С другой стороны, гражданин может выйти из российского гражданства, не выезжая из страны.

Статья 19. Выход из гражданства Российской Федерации

2. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории иностранного государства, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в упрощенном порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона.

В отличие от зарубежных стран в РФ выход из гражданства имеет разрешительный характер. Отказ от гражданства не допускается, если (ст. 20 Закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ):

- у вас имеется не выполненное перед РФ обязательство, установленное федеральным законом. Например, обязанность по уплате налогов либо по несению военной службы;

- вы привлечены в качестве обвиняемого по уголовному делу или в отношении вас имеется вступивший в законную силу приговор суда;

- у вас отсутствует другое гражданство или гарантии его приобретения.

В зависимости от вашего местонахождения применяется различный порядок отказа от гражданства. В отношении лиц, проживающих на территории РФ, действует общий порядок выхода из гражданства, а для лиц, проживающих на территории иностранного государства, - упрощенный (п. п. 1, 2 ст. 19 Закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ).

Также упрощенный порядок применяется при выходе из гражданства ребенка, один из родителей (единственный родитель) которого является гражданином другого государства. Однако для этого понадобится заявление обоих родителей либо заявление единственного родителя (п. 3 ст. 19 Закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ).

Для выхода из гражданства в общем порядке понадобятся следующие документы (абз. 1 п. 24 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325):

- заявление по установленной форме;

- документ полномочного органа иностранного государства о наличии у вас другого гражданства или подтверждение такой возможности в случае выхода из гражданства РФ;

- справка налогового органа РФ об отсутствии задолженности по уплате налогов. Эта справка выдается налоговым органом по месту жительства в течение 10 дней с момента обращения заявителя (п. 2 Порядка выдачи налоговыми органами документов об отсутствии задолженности, утв. Приказом МНС России от 12.03.2004 N БГ-3-23/192@);

- квитанция об уплате госпошлины в размере 2000 руб. (пп. 25 п. 1 ст. 333.28 НК РФ);

- паспорт гражданина РФ;

- документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества (если вы меняли фамилию, имя или отчество);

При выходе из гражданства в упрощенном порядке, помимо перечисленных документов (кроме заявления), вам также понадобятся:

- документы, подтверждающие разрешение иностранного государства на проживание в данном государстве;

- документы о снятии с регистрационного учета по месту жительства в РФ (абз. 2 п. 24 Положения).

Их нужно представить, если соответствующих данных нет в вашем паспорте.

При выходе из гражданства РФ в общем порядке решение принимается в срок до года со дня подачи заявления и всех необходимых документов. При выходе в упрощенном порядке - в срок до шести месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов (ч. 2, 4 ст. 35 Закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ).

Если будет принято решение о вашем выходе из гражданства, вас проинформируют лично или по почте и выдадут справку о прекращении гражданства РФ. Также у вас изымут паспорт гражданина РФ, загранпаспорт и вкладыш в свидетельство о рождении (при наличии) (п. 41 Положения).

А гражданство в Европе вы можете получить на основе Европейской конвенции о гражданстве (от 06.11.97),Натурализация (укоренение) - индивидуальный прием в гражданство по просьбе заинтересованного лица. В

отечественном законодательстве этот термин не применяется, но в теории международного права он общепризнан. Натурализация - добровольный акт.

Натурализация в большинстве государств осуществляется обычно с учетом определенных условий, предусмотренных в законе. Важнейшее условие - это, как правило, определенный срок проживания на территории данного государства (5, 7, иногда 10 лет). Европейская конвенция о гражданстве от 6 ноября 1997 г., которую подписала и Россия, установила, что указанный срок не должен превышать 10 лет. Предусматриваются и другие условия натурализации, например имущественные. Возможность натурализации часто облегчается, если заинтересованное лицо оказало какие-либо услуги данному государству, служило в его вооруженных силах, находилось на его государственной службе и т.д.

Процедура приема в гражданство целиком определяется внутренним законодательством государств. Можно выделить по крайней мере четыре вида процедур натурализации:

1) натурализация, осуществляемая высшими органами государственной власти;

2) натурализация, осуществляемая органами государственного управления: правительством либо (чаще всего) центральными отраслевыми органами государственного управления (ведомствами внутренних дел);

3) натурализация, осуществляемая местными органами государственной власти (встречается крайне редко);

4) судебная натурализация (также встречается редко).

Разновидностью натурализации является предусматриваемый законодательством некоторых государств упрощенный порядок приобретения гражданства определенными категориями лиц путем регистрации (если только речь не идет о подтверждении своего гражданства), усыновления, в результате вступления в брак. Два последних способа называют иногда семейным порядком приобретения гражданства. К нему относится и автоматическая натурализация несовершеннолетних детей в связи с натурализацией родителей.

Спросить

Интересуют наиболее приемлемые пути это осуществить

Наиболее приемлемые пути решения вашего вопроса личное без адвоката обращение в консульство стран Европы по месту вашего жительства на консультацию по вопросам получения Шенгенской визы. в государства Европы по Шенгенскому соглашению 1985 года.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист онлайн
г.Краснодар
Юдаев В.В.
4.9 1 859 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
364
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 839 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
128
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Каравайцева Е.А.
4.8 186 967 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
763
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 742 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 177 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
51
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 640 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
396
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Елесин А.В.
3.9 33 008 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
494
PRO Россия
Адвокат, стаж 23 лет онлайн
г.Москва
Чурсинова А.А.
4.9 375 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
225
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Соловьев А.В.
4.7 6 259 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
23
PRO Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Москва
Ермаков С.А.
4.8 19 932 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
38
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 453 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
384
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 625 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
63
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Краснодар
Напцок Т.Р.
4.9 339 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
58
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 577 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
124
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 100 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
83
PRO Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Канунникова Е.Ю.
4.9 892 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
45
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Москва
Чистяков А.Е.
4.9 19 561 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
69
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А.А.
4.9 19 969 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
381
Россия
Адвокат, стаж 21 лет онлайн
г.Орёл
Бахтин С.В.
4.8 25 828 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
364
Россия
Юрист, стаж 28 лет онлайн
г.Красногорск
Степанов А.Е.
4.7 78 464 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
287
Россия
Юрист, стаж 14 лет онлайн
г.Севастополь
Чернецкий И.В.
4.7 40 512 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
263
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Йошкар-Ола
Криухин Н.В.
4.7 87 395 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
222
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Тула
Смирнов Д.В.
4.7 11 147 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
158
показать ещё