Проблемы с пылесосом - Какие права у покупателя?

• г. Чехов

Купили пылесос в магазине Ентер. Не прошло и 2-х месяцев, он перестал работать. Мощность всасывания никакая можно сказать. Имеем ли мы право сдать его в магазин? Или потребовать замены? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, напишите претензию в магазин с требованием о замене

Спросить

имеете такое право,если будет обнаружен существенный недостаток, если же подлежит ремонту, то вам его отремонтируют.

Спросить

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Чехов - онлайн услуги юристов

Евгений
23.04.2016, 19:08

Возможность обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания пылесоса

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
12.02.2016, 17:00

Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться). Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
25.05.2020, 16:47

Как вернуть деньги за пылесос с завышенной мощностью в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине пылесос с заявленной на их сайте мощностью всасывания 450 Вт, при покупке обнаружилось, что в паспорте изделия 240 Вт, да и по ощущениям при включении пылесос не так сильно тянет. Обратилась в магазин, написала претензию на сайте - футболят, типа "вы неправильно читаете инструкцию, генерируемая мощность - это не мощность всасывания", "ой, мы всё проверили, ровно 450 Вт!" и т.д. Как вернуть свои деньги и отдать им пылесос? Сегодня уже 11 день после покупки, претензию написала на третий день. Что делать? Куда обратиться? Сдавать ли на проверку? Боюсь, им же невыгодно признавать, что ошиблись с мощностью.. а я из-за мощности его и покупала. Подкрутят там что-нибудь или прибор какой чудной принесут и измерят мощность, а я как проверю, не дурят ли они меня. Ведь сейчас уже дурят...
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Виктор
10.06.2015, 19:06

Возможность возврата пылесоса с гарантией - как получить свои деньги или замену товара?

Купили в августе 2014 г. пылесос, на данный момент он перестал хорошо работать (всасывает плохо), гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать обратно деньги или замену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2018, 11:15

Проблемы с пылесосом «Samsung SC18M21AOSB» - стоит ли подавать иск в суд?

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл. На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится: - мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени, - при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности, - не придется чистить контейнер вручную. При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается. Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал. После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился. Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?
Читать ответы (1)