Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

• г. Барнаул

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вы в таком случае пишите претензию на основе ст.18 закона о защите прав потребителей либо на обмен телефона либо на возврат денег а если возник спор о причинах возникновения сколов то продавец должен назначить экспертизу

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2019, 08:42

Несостоявшийся гарантийный ремонт - механическое повреждение корпуса без конкретизации

Сдала на гарантийный ремонт телефон, плохо держал заряд, а потом перестал заряжаться совсем,, вернули не отремонтированным. Написали, что "Механическое повреждение корпуса гарантийному ремонту не подлежит. Где они увидели механическое повреждение и от чего оно произошло ничего не написано конкретно.
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2016, 19:27

Отказ гарантийного ремонта сотового телефона из-за механических повреждений - что делать и как защитить свои права?

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.08.2012, 17:42

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением. Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности. Не получила ответ от сервисной службы. Не давала согласие на платный ремонт. Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном. Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:36

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?
Читать ответы (2)
Юлия
03.06.2015, 19:03

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2015, 10:29

Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2013, 12:18

Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?
Читать ответы (1)