Оплата выезда специалистов и проживания при повторных жалобах на работу системы в течение гарантийного срока

• г. Новороссийск

Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: организация осуществила продажу и монтаж технически сложного оборудования на объекте, находящемся на расстоянии 450 км. В течении гарантийного срока поступила жалоба на работу системы. Необходим выезд специалистов. Осмотр и устранение недостатков работы системы специалисты осуществят бесплатно. Должен ли клиент оплатить выезд специалистов и стоимость питания и проживания из расчёта срока устранения недостатков? Сколько раз в течении срока гарантии клиент может оплачивать подобные вызовы (в случае повторных жалоб на работу оборудования)? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Смотрите условия заключенного договора, но если давали гарантию на изделие, то как Вы будете обеспечивать его работоспособность не важно

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов