Оплата выезда специалистов и проживания при повторных жалобах на работу системы в течение гарантийного срока
Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: организация осуществила продажу и монтаж технически сложного оборудования на объекте, находящемся на расстоянии 450 км. В течении гарантийного срока поступила жалоба на работу системы. Необходим выезд специалистов. Осмотр и устранение недостатков работы системы специалисты осуществят бесплатно. Должен ли клиент оплатить выезд специалистов и стоимость питания и проживания из расчёта срока устранения недостатков? Сколько раз в течении срока гарантии клиент может оплачивать подобные вызовы (в случае повторных жалоб на работу оборудования)? Спасибо.
Добрый день. Смотрите условия заключенного договора, но если давали гарантию на изделие, то как Вы будете обеспечивать его работоспособность не важно
Спросить