Как обменять сломанный телевизор на гарантии без видимых повреждений?
Сломался телевизор на гарантии (перестал переключать каналы) видимых повреждений нет. подскажите можно ли обменять на новый или надо ждать сломанный телевизор с ремонта если да то какие сроки. Спасибо.
Согласно ст. 18 федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что Вы вправе требовать заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Как правило, продавец отправляет товар на экспертизу, и если та покажет, что брак не связан с виновными действиями покупателя, то покупателя вправе воспользоваться любым правом: вернуть деньги, заменить товар и т.п.
СпроситьУ меня сломался телевизор и его не могут отремонтировать в магазине уже шесть недель - что делать?
Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?
Продленная гарантия телевизора в DNS и возможность обмена или возврата после повторной поломки
Как получить замену или возврат денег после поломки телевизора на гарантии, сразу после ремонта в сервисном центре?
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Гарантийный срок и права потребителя - кто несет ответственность за поломку водонагревателя?

Как потребовать замену отремонтированного телевизора на новый?
