Проблемы с заказом стиральной машины - задержка доставки и изменение цены. Как решить ситуацию и куда обратиться?
Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?
Требуйте письменной претензией предоставление товара, а в случае невыполнения требований в течение 10 дней пишите жалобу об отзыве лицензии в Роспортебнадзор и исковое заявление в суд. Закон на вашей стороне
СпроситьПишите претензию в адрес продавца, а далее обращайтесь в суд
СпроситьПроконсультировались в Отдел по защите прав потребителей. Нам ответили, что если нет договора, как мы можем доказать, что заказывали технику именно в этом интернет-магазине?! У нас есть только № заказа и дата, когда отправили заказ
Спросить
Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
